В Шенкурске только что состоялось внеочередное заседание районной комиссии по чрезвычайным ситуациям, поводом для которой стало происшествие на местной ледовой переправе, связывающей Шенкурск с федеральной трассой М8 и левобережной частью Шенкурского района.

Напомним, 30 января водитель «МАЗа» проигнорировал знак, ограничивающий 3-мя тоннами грузоподъёмность переправы «Шенкурск — деревня Чащинская», и проехал по переправе, провалив на ней полуприцеп с пиломатериалами.

Как сообщает из Шенкурска старший госинспектор Шенкурского участка ГИМС Леонид Ульяновский, - далее цитата:

«На КЧС присутствовали руководство Шенкурского района, представители районного отдела надзорной деятельности, ГИМС, ГИБДД. Я доложил о происшествии и результатах осмотра места провала. Я даже точно скажу, насколько водитель превысил допустимую грузоподъёмность переправы (на на ней было установлено ограничение в 3 тонны): вес „МАЗа“ — 9 тонн, полуприцеп — 7 тонн и 21 тонна груза. На что он рассчитывал? 

Коллегиально было решено, что переправа восстановлению не подлежит. В настоящее время „МАЗ“ вытянут на берег, ведутся работы по подъёму из полыньи полуприцепа. Администрация намерена выставить за порчу переправы счёт водителю „МАЗа“, она оценивается в 150 тысяч рублей. Там сейчас проломлен весь основной лёд, он уже не смёрзнется, восстанавливать переправу не только бесполезно, но и опасно: при первой же оттепели она станет ловушкой для любого легкового автомобиля.

На комиссии принято решение, что завтра днём мы идём проверять место ниже пешей ледовой переправы с выходом на ул. Ленина. Если там толщина льда и условия позволят — то рассмотрим вопрос о строительстве параллельно с ней автомобильной переправы, для этого будут привлечены возможности компании, которая являлась заказчиком грузоперевозки, в результате которой автомобильная переправа была испорчена».

Конец цитатыю

Отметим, что фирма, связанная с холдингом сидящего олигарха Мышковского и владеющая платной переправой, снова стала монополистом. Подробности здесь