Согласно опубликованному рейтингу FlightStats On-Time Performance Service (OPS) Awards Аэрофлот занял второе место в Европе, уступив лишь авиакомпании KLM.

В течение 2018 года Аэрофлот выполнил в соответствии с расписанием 82,98% рейсов. Это — один из лучших результатов в мировой отрасли.

Рейтинг FlightStats OPS Awards является наиболее авторитетным и объективным в мире. Он базируется на анализе более 120 тыс. авиарейсов, совершаемых ежедневно. При этом в режиме реального времени ведется мониторинг как отправлений, так и прибытий, данные о которых поступают из 600 глобальных источников.

«Аэрофлот непрерывно совершенствует качество сервиса, — заявил генеральный директор ПАО „Аэрофлот“ Виталий Савельев. — Наша компания прилагает все усилия для того, чтобы путешествие прошло максимально комфортно и пунктуально. Самый полный учет потребностей пассажира, внимание к деталям на всех этапах обслуживания — наш приоритет при оказании услуг».

В 2018 году Аэрофлот принял ряд эффективных мер, которые помогли ему существенно повысить пунктуальность рейсов. Среди них — строгое выполнение правил посадки на рейс и требований, касающихся перевозки багажа. В планах — нововведения на основе самых современных цифровых технологий, в том числе использование биометрического контроля, которое существенно облегчит и ускорит для пассажира прохождение предполетных процедур в аэропорту.