— Высокий показатель регулярности свидетельствует о качественном движении авиакомпании вперед. Наша задача — сохранить достигнутое в этой сфере и в будущем, — сказал генеральный директор авиакомпании «Нордавиа» Сергей Савостин.

В рейтинге лидеров по регулярности Росавиации «Нордавиа» занимала 1-е место в марте 2018 года и дважды — 2-е место — в январе и ноябре соответственно.

 Что касается пунктуальности отправления рейсов (по версии аэропортов присутствия), то с января по июнь 2018 года «Нордавиа» стабильно занимала первое место в аэропорту Архангельска, в сентябре  возглавила список лидеров, согласно рейтинга аэропорта «Домодедово», а по итогам 11 месяцев этого года заняла второе место в рейтинге аэропорта «Пулково» (Санкт-Петербург)

— Тесное взаимодействие с руководством аэропорта Архангельска и внедрение новых методов наземного обслуживания позволили нам обойти по пунктуальности такие авиакомпании, как Аэрофлот, Azurair и UTAir, которые совершают регулярные рейсы из столицы Поморья, — сказал первый заместитель генерального директора «Нордавиа» по производству Дмитрий Синицын.