Напомним, в октябре стало известно о том, что проект реконструкции аэропортового комплекса «Соловки» в Архангельской области рассмотрен и работы (в 4 этапа) будут проведены в условиях действующего авиапредприятия, без прекращения полетов воздушных судов. Подробнее об этом здесь

Вчера, 15 ноября, были подведены итоги конкурса, размещенного на сайте госзакупок, и контракт выиграла единственная заявившая фирма - «Стройтрансгаз». 

Структуру связывают с российским миллиардером Геннадием Тимченко, но согласно базе данных «Контур.Фокус» у компании более 150 акционеров, один из которых — «Газпром», но Тимченко в этом списке нет.

Итак, что известно о «Стройтрансгазе» (по данным «Контур. Фокуса», — прим.ред.). 

Уставной капитал — 125 миллионов рублей, только одних госконтрактов в активе на 128 миллиардов рублей.

«Стройтрансгаз» имеет филиалы в Эмиратах, Сирии, Туркмении, Чехии и Македонии.

Компания делала набережную Волгограда, морской порт в Геленджике, реконструировали крупные дороги в Подмосковье, аэропортовый комплекс Большое Савино в Перми, багаевский гидроузел на Дон, а также Волгоград-арену, принявшую четыре матча ЧМ-2018.  

Генеральный директор — Михаил Хряпов, он же учредитель «Московской фабрики влажных салфеток»

Читая прибыль по итогам 2017-го года — 717 миллионов рублей при выручке в 36 миллиардов. Выручка по сравнению с прошлым годом выросла на 41%.

Касательно реконструкции соловецкого аэропорта. Заказчик — ГКУ «Главное управление капитального строительства». Единственный участник конкурса — «Стройтрансгаз», цена контракта — 2 586 426 540 рублей 37 копеек. 

Отметим, что в рамках реализации проекта, получившего положительное заключение экспертов Главгосэкспертизы России, будет построен комплекс сооружений аэропорта:

Также проектом предусмотрены работы по реконструкции взлетно-посадочной полосы с заменой покрытия, строительство новой рулежной дорожки и перрона на четыре места для стоянки воздушных судов с площадкой для обработки противообледенительной жидкостью, а также работы по выведению из эксплуатации и разборке искусственного покрытия рулежной дорожки РД-2 и перрона № 2.

Финансирование строительства планируется осуществлять за счет средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.