Как стало известно ИА «Эхо СЕВЕРА», суда, построенные специально для Архангельска на верфях Татарстана, покинули Поморье, татарстанская фирма «ВолгаТатСудоремонт» возвратила 31 миллион рублей аванса. Об свершившемся у городских властей помутнении сознания мы писали ранее.

В этой связи наблюдатели предполагают, что эти суда могли обойтись городу значительно дешевле, чем контракт на перевозку с Архречпортом — структурой Константина Кузнецова, оскандалившейся в коррупционном соловецком скандале. Есть мнение, что именно Архречпорт мог быть бенефициаром провала сделки по татарстанским судам.

Отметим, что аукцион состоится на днях.

Более 1 миллиона рублей в день обычно платит город за аренду буксиров во время межсезонья (образования шуги).

Это примерно месяц. И так два раза в год. Сумма контракта почти 80 миллионов рублей

Согласитесь, что сумма капает приличная. А главное, что перевозки осуществляются, мягко говоря, не на элитных лайнерах. Возможно, именно поэтому городу требовались новые суда. Вот их и заказали в Татарстане. Заказали для людей. Сам губернатор ездил. Но в итоге победа оказалась за типичной архангельской действительностью. В Татарстане ее пока что не понимают (они сюда специально приезжали, чтобы переоборудовать их как надо), а здесь все привыкли.

Так что у боссов Архречпорта есть отличный повод проводить праздничные вечера в самых дорогих ресторанах Поморья. 

На снимке: 13 ноября. Боссы Архречпорта в ресторане El Fuego. Вечер вторника…