Решение об увеличении числа автобусов на 61-м маршруте было принято на рабочем совещании в департаменте транспорта, строительства и городской инфраструктуры с участием руководства ООО «Архтрансавто» и депутата областного Собрания Александра Фролова.  

На встрече обсуждались вопросы исполнения графиков рейсов на маршрутах городского общественного транспорта. 

В частности, по результатам обсуждения принято решение об увеличении количества транспортных средств в утренний час пик на маршруте № 61 «Улица Галушина — улица Кедрова» за счет перераспределения транспортных ресурсов. Изменения вступят в силу 19 ноября.

Как отметил начальник отдела транспорта и связи Дмитрий Антонов, — далее цитата:

«Если данная мера поможет снять напряжение на указанном маршруте, при этом отрицательно не отразившись на других городских маршрутах, изменение количества транспорта в утренний час пик может коснуться и других маршрутов, для которых характерно переполнение автобусов в часы пик».

Конец цитаты.

Напомним, что в городе многие годы остаётся проблемным маршрут № 6 (ЖД-вокзал — улица Кедрова и обратно). 

Даже днём он зачастую переполнен, не говоря уже о час-пике, а время ожидания автобуса порой доходит до получаса. 

Причём, это единственный маршрут, которые поворачивает с Троицкого (участок от Соломбалы) на Воскресенскую, и соответственно, с Воскресенской на Троицкий в сторону Соломбалы. 

Напомним, что в 2016-м году в Архангельске проходила модернизация маршрутной сети пассажирского транспорта, которую проводили специалисты Санкт-Петербургского научно-исследовательского и проектного института территориального развития и транспортной инфраструктуры (действительно, кому, как не специалистам из культурной столицы знать о проблемах пассажирского транспорта в Архангельске). Однако, даже эти светлые головы проблему с 6-кой решить не смогли. 

Хотя решение напрашивается вполне логичное и никаких исследований при этом проводить не требуется — просто поставить на маршрут больше автобусов. 

Но...