В летний период содержания автомобильных дорог в диспетчерскую Плесецкого дорожного управления поступило множество звонков и сообщений с вопросами, касающимися состояния дорожного покрытия. 

Всего было принято и обработано 208 обращений от архангелогородцев и жителей области. Каждое обращение фиксируется в специальный журнал регистрации жалоб.

За летний период (с 21 апреля по 20 октября) было принято 155 обращений по Архангельску. Все вопросы, решение которых зависит от Плесецких дорожников, устраняются в течение дня.

По словам начальника Архангельского участка Плесецкого дорожного управления Артёма Колосова, — далее цитата:

«После обращения в диспетчерскую, поступившую информацию передают мастеру участка, который проверяет её. Если факт жалобы подтверждается, то выезжает рабочая бригада, которая производит уборку по месту обращения или устраняет образовавшиеся неполадки».

Конец цитаты.

Половина всех обращений по областному центру, поступивших в диспетчерскую, касается образования провалов и ям на дорогах города. В случае подтверждения информации, на месте ставится предупреждающий дорожный знак. 

Около 36% звонков поступило с вопросами по уборке улиц, тротуаров, заездных карманов и остановок. Все обращения передавались мастерам Архангельского дорожного участка, которые в течение дня устраняли возникшие загрязнения.

Около 15% всех обращений были связаны с открытыми на дорогах и тротуарах люками или водой, вытекающей на проезжую или пешеходную части. Подобные вопросы передавались не только мастерам участка, но и в Водоканал, который принимал соответствующие меры по устранению неисправности.

Что касается области, то всего за летний период поступило 53 обращения от жителей районов. Из них половина касается состояния грунтовых дорог Онежского района. Чаще всего задавали вопросы касательно дороги Онега — Северодвинск. 

Как сообщил начальник Онежского дорожного участка Владимир Уразов, диспетчеры всегда передают информацию с поступающими жалобами на участок, поэтому начальники осведомлены об обращениях, касающихся зоны ответственности их участка. 

Порядка 16% обращений касались Плесецкого района, 13% — Коношского. Меньше всего звонков поступило с вопросами по состоянию дорог Каргопольского, Устьянского и Няндомского районов. Устранением неполадок на дороге каждый участок занимался согласно своего графика.

С 21 октября установлен сезон зимнего содержания. 

В круглосуточном режиме диспетчерская Плесецкого дорожного управления принимает обращения о состоянии дорог по номеру 8(8182)27-14-40, а также по телефону 8(921)240-17-20, который также привязан к приложению Viber. На Viber можно присылать фото и видео материалы проблемных или загрязненных участков дорог.