Перевозчик «Архтрансавто» тестирует рекламный монитор в одном из МАЗов, задействованных на муниципальных маршрутах.

Пассажиры архангельских автобусов неоднократно высказывались против обклейки бортов и стекол транспортных средств рекламными материалами. Они мешают обзору и выглядят непрезентабельно. На новых автобусах марки «МАЗ» реклама отсутствует, и размещать ее на бортах перевозчик не планирует.

Как заявил о нововведении директор ООО «Архтрансавто» Николай Карягин, — далее цитата:

«В одном из автобусов мы уже повесили рекламный монитор, тестируем его востребованность у рекламодателей. Если отклик будет положительный, то готовы оборудовать такими устройствами все имеющиеся МАЗы. Контент „заливается“ через Wi-fi в течение 5 минут на все установленные мониторы, такая реклама людей развлекает и информирует, а не раздражает. Четверть объявлений мы готовы отдать под социальные ролики и полезную для горожан информацию».

Конец цитаты.

Чтобы обеспечить размещение социальной рекламы, планируется заключить трёхсторонний договор между оператором монитора, администрацией города и перевозчиком. 

К слову, в начале прошлого десятилетия в Архангельске уже было что-то подобное, однако, спустя какое-то время «телевизоры» из автобусов убрали. 

Напомним, ранее стало известно о том, что после избиения кондуктора 40 автобусов оснастят видеокамерами. Подробности здесь.