В первый день заключенные будут молиться о находящихся под стражей — то есть, о самих себе.

Второй день будет посвящен молитвам о правомерном исполнении наказания. При этом не поясняется, как УК РФ соотносится с догмами мировых религий и можно ли просить о справедливости с точки зрения российского законодательства, если обвинение расходится с религиозными понятиями справедливости.

Полагаем, что данное заключенным наказание в молитве будет указано, как справедливое по умолчанию. Либо им придется молиться о том, чтобы срок был выше?

В третий день молитвы произнесут о жертвах преступлений и родственниках пострадавших. Тут все в порядке, если жертва имеет место быть. За чье благополучие молиться тем, кто не уплатил налоги или тем, у кого найдено н-ое количество наркотиков в кармане — также неясно.

Четвертый день на богослужениях вспоминают родных осужденных, оставшихся на свободе — никаких вопросов.

Пятый день будет посвящен молитвам о возвращении в общество и началу новой свободной жизни.

Интересное начинается на шестой день. К этому времени Бог уже создал зверей земных, скот, гадов земных и человека. А заключенные же помолятся о сотрудниках ФСИН и тюремных священниках.

При этом, сообщается, что молитвы будут возносить христиане, иудеи и мусульмане. Это, извините, уже за гранью. Что это за избранная всеми богами каста тюремщиков? Представители иудаизма, например, могут вспомнить историю из ветхозаветного «Бытия», о том, как Иосиф отбывал наказание в Фивах, и какая роль была отведена Богом для местных тюремщиков.

Надо понимать, что для некоторых течений ислама тюремные православные священники являются неверными. Молиться за этих людей для представителей ислама — лишать себя загробной жизни.

И как можно заставить (а учитывая, что дело происходит в колониях, то можно сказать, что «неделя молитвы» будет добровольно-принудительной) человека молиться за тех, за кого он не хочет? Не оскорбление ли это чьих-либо религиозных чувств?

И потом, если учесть, что для общения с Богом ретрансляторы не обязательны, то можно ли быть уверенными, что заключенные будут молиться именно по расписанию?

Если следовать истории о сотворении мира, то седьмой день должен быть выходным. Но не в этот раз.

В седьмой день — еще разок помолимся о тюремщиках и тюремных священниках.

То есть, получается, что охранникам нужна двойная благодать. Жертвам, заключенным, родственникам — один день, а тюремщикам, почему-то, два. Как-то неравномерно получается.

Эта инициатива очень похожа на все, что выходит из под пера казенных чиновников. Даже вера в руках этих людей приобретает подобие чиновничьей самодеятельности. Возможно, великие умы просто не придумали, чем забить седьмой день молитв и решили отдать его на откуп собственному тщеславию. 

Вообще, нельзя заставить человека каяться по приказу или по расписанию. Покаяние — есть искренний рассказ Богу о своих грехах и изменение сознания таким образом, чтобы этих грехов больше не повторять. К этому человек должен прийти сам.

И очень хочется посмотреть, как иудеи, мусульмане и христиане два дня "ПАРАЛЛЕЛЬНО" (цитата) молятся за тюремщиков, а потом те, за кого просили на самом «верху» аккуратно заведут руки просящих за спины и строем разведут по камерам.