Вчера в Сети появился новый выпуск когда-то смешного шоу «Архипедия». 

С прошлого года товарищи Мелешкин и Суханов то ли изжились в идеях, то ли решили, что пора расширяться и стали снимать программу не в столице Поморья. 

Сначала они отправились в Вельск, потом на Бали, в Калининград и в итоге добрались до Новодвинска (можно сказать, практически вернулись к истокам).

Логика выбора мест не очень понятна, как и качество юмора: выставлять людей идиотами и смеяться над этим, если не пошло, то моветон — точно… Впрочем, на вкус и цвет.


Авторы снова, как никто, сумели раскрыть душу города, пообщались с рядовыми горожанами на потеху почтенной публике.

Новодвинск встретил заезжих шоуменов тепло — всего лишь легонько шлепнули разок, что говорит о высокой культуре среди горожан.

Культовые зеленые тетрадочки также попали в кадр и рты «Архипедии», последнее крайне порадовало зрителей данного проекта.

Уровень юмора также был высоко оценен аудиторией. А редакция «Эхо СЕВЕРА» считает, что человечество уже не придумает ничего смешнее, чем «МАТЬегоМАТИК».

Что можно сказать по существу данной передачи:

После просмотра возникает мысль, что предприятие оказало городу медвежью услугу, наняв двух очень дорогих клоунов.

Жалко, что «Архипедия» не догадалась записать ночной Новодвинск. В этом случае, поеданием только одного листа бумаги дело бы не ограничилось. 

Новодвинск показан городом интеллектуалов с самым разнообразным досугом. Похоже, что Мелешкину и Суханову доставляет особое удовольствие общаться с самыми ароматными представителями новодвинского социума.

При просмотре нельзя не насладиться чувством превосходства авторов передачи над собеседниками. Сами ведущие натурально ловят кайф от того, что знают общеизвестные вещи. К сожалению, философия Ницше молодым людям все еще недоступна, иначе у авторов ролика могла бы возникнуть мысль, что они сами замкнулись в категории untermensch.

Если при просмотре новодвинского выпуска «Архипедии» вы почувствовали моральное превосходство над опрашиваемыми, то вопросы уже возникают, скорее, к вам.

Авторам педерачи же стоит быть осторожнее. Такие форматы сводят людей с ума. Был на «Ютубе» персонаж с ником kamikadzedead, тоже достававший бабулек и забулдыг глупыми вопросами. В один день у человека случилось помешательство, и теперь он считает, что за ним следят русские спецслужбы и лично Путин.

Господа ведущие, похоже, решили считать себя интернет-знаменитостями. Цена за корпоративы с участием Мелешкина и Суханова уже давно пробили потолок обычных шоуменов, называемых в простонародье тамадой. Но 3,5 тысячи просмотров для современного «Ютуба» цифра и правда внушительная.

Например, обзор на хот-дог (без кетчупа) набрал всего лишь 220 тысяч просмотров. Значит ли это, что автор (похожий на половину опрашиваемых в Новодвинске) обзора может брать за корпоративы в 60 раз больше?

Между тем, стоит отметить, что молодые люди обогнали свое время на несколько лет вперед. Задолго до Юрия Дудя, еще в 2013-м году, Архипедия взяла интервью у главреда «Эхо Москвы» Алексея Венедиктова, поразив зрителей каверзными вопросами и уровнем интеллекта.

Однако, есть в новой программе завораживающая сцена поедания бумаги. Авторам «Архипедии» стоит отказаться от привычного формата, ведь он может рано или поздно надоесть (или уже надоел), но поедание целлюлозы — это новый тренд, за который нужно хвататься обеими руками и всецело развивать. 20-ти минутный ролик, в котором оба персонажа съели бы целую тетрадь побил бы все рекорды просмотров.