Администрация Архангельска объявила очередной аукцион на право аренды рекламных конструкций. И тут все ахнули — стоимость аренды для владельцев конструкций наружной рекламы снижается почти в два раза.

Если после предыдущих торгов средняя стоимость аренды одной рекламной конструкции была около 50 тысяч рублей, то согласно новой документации нового аукциона она в среднем 25 тысяч рублей.

Такое ощущение, что городская администрация Архангельска либо прямо подыгрывает распухшим от денег бизнесменам — рекламным фирмам «Нордмедиа», «Брэнд» и «Графика», или это очередной акт коррупции.

Дело в том, что все крупные города мира за счет наружной рекламы получают существенные доходы в казну. И нигде в мире не снижается стоимость аренды мест — только растет.

Видимо, в Архангельске денег уже больше чем в Дубае и решены все насущные социально-экономические проблемы, жители пухнут от комфорта. Иначе сеанс невиданной щедрости не объяснить.

Есть вариант, что руководству Администрации Архангельска рекламщики просто напели в уши плач одного хитрого народа, типа живем бедно, рынок рухнул.

Чушь. Они сейчас как никогда пухнут от денег — федеральная реклама, плюс политическая.

Только легальная годовая прибыль рекламных агентств колеблется в диапазоне от 60 миллионов до 100 миллионов. А в прошлые «жирные» годы они вообще пухли от денег.

Напомним также, что только сумма одной взятки от одного рекламного агентства согласно последнему громкому уголовному делу составила свыше 5 миллионов рублей.

Живут парни не хило, с какой стати городская Администрация объявила сезон скидок. Что за сеансы невиданной щедрости для отдельно взятого бизнеса.

Напомним также, что в конце прошлого года по инициативе Главы Архангельска были подняты налоговые ставки для 20 категорий бизнеса. В перечень вошли такие невинные виды бизнеса как швейный, парикмахерские и ветеринарные клиники.