При этом к боту Зарплаты.ру уже обратилось более 20 тысяч соискателей. По результатам опроса, 37% работодателей поддерживают развитие технологий автоматического поиска и подбора персонала, в то время как 8% респондентов считают, что это просто баловство и временная тенденция. 

Каждый пятый отметил, что пока не разобрался, как относится к роботам-рекрутерам и ботам. А 35% представителей архангельских компаний признались, что им все равно, главное, чтобы к ним приходили подходящие кандидаты.

19% опрошенных рассказали, что в их компаниях уже используются технологи для поиска новых сотрудников, но 15% пока не видят положительных результатов. Половина работодателей Архангельска не планируют привлекать роботов-рекрутеров. А 31% собираются в ближайшее время обратиться к сервисам для автоматизации подбора персонала.

Больше половины респондентов — 65% — считают, что работа обычного HR-специалиста в любом случае эффективнее, чем робота. 15% работодателей Архангельска, напротив, называют ботов более эффективными в подборе сотрудников. Каждый пятый отметил, что не видит разницы.

Тем временем, в конце 2017 года сервис Зарплата.ру запустил своего бота в социальной сети Вконтакте. Он помогает соискателям быстро находить подходящие вакансии, соответствующие определенным параметрам. 

Сегодня за помощью к боту обратилось уже более 20 тысяч человек, а 10 тысяч соискателей остаются подписанными на вакансии от бота. И эти показатели постоянно растут.