Ваге Петросян подробно описал проблемы при обновлении аэропорта, соединяющего архипелаг с большой землей, — далее цитата:

«Соловки —  наш бренд. Там долгое время ничего не делалось. Металлическая полоса 1985 года выпуска. Конечно, мы обеспечиваем безопасность полетов, но с каждым годом это делать все труднее. В этом году удалось найти 500 плит. Не выпускаются они уже, а другой маркой заменить нельзя.

Нас поддержал Игорь Анатольевич Орлов, удалось пробить федеральную целевую программу, и уже в текущем году нам по ней выделяется часть из двух с половиной миллиардов рублей на полную реконструкцию взлетно-посадочной полосы. На острове сделать такое, как в космос слетать.

Для сравнения — реконструкция по федеральной целевой программе перрона Архангельского аэропорта, которая была проведена два года назад (он теперь у нас самый современный, кстати), обошлась менее двух миллиардов.

А там много стоянок воздушных судов, оборудование, начиная аэродромными распределительными колонками для электроснабжения воздушных судов, заканчивая специальной площадкой для антиобледенительной обработки.

В конце августа получаем заключение экспертизы по проекту реконструкции Соловков и начнем делать. К сожалению, на Соловках ни одна стройка не заканчивалась в срок, поэтому постарались предусмотреть все. Переводим отопление на дизельное и, наконец-то, сделали в деревянном терминале современные санузлы. Вот такие у нас дела — все бурлит, все двигается».

Уже в конце 2011 года мы стали первыми в СНГ по динамике развития, получили диплом международной ассоциации авиапредприятий.

А помните, как прилетал в те времена рейс с Соловков? Пассажиры выходили и сами выгружали из самолета свой багаж. В нарушение всех международных правил. Сейчас же этого нет. Мы внесли в работу с пассажирами даже не цивилизацию, а, я бы сказал, гигиену.

Сегодня в терминале шесть стоек регистрации, зал выдачи багажа, никто багаж до погрузчика не носит. В международном терминале в месте выдачи багажа был вообще металлический стеллаж. Все по-другому».

Конец цитаты.