Как сообщает пресс-служба городской администрации, в столице Поморья ведутся работы по нанесению горизонтальной дорожной разметки на улично-дорожной сети. Напомним, что исполнителем выступает ООО «Автодороги-Питкяранта».

По состоянию на 23 июля продольная разметка нанесена:

— краской — на 5099 квадратных метрах дорог;

— термопластиком — на 5850,5 квадратных метрах.

Поперечная разметка выполнена:

— краской — на 3065,6 квадратных метрах;

— термопластиком — на 8926,68 квадратных метрах.

В целом, в соответствии с контрактом,  краской необходимо покрыть 18,1 тысяч квадратных метров дорожного полотна, а термопластиком — чуть более 24,5 тысяч квадратных метров. Общая цена муниципального контракта составляет 16,3 млн. рублей. 


Путём нехитрых вычислений получаем следующие цифры: краской разметка нанесена на 8 164.6 м², термопластиком - на 14 777.18 м².

То есть, в первом случае условия контракта не выполнены ещё даже наполовину, а во втором — чуть больше таковой. 

Между тем, на сайте городской администрации практически еженедельно появляются подобные отчёты о проделанных карельской фирмой работах и всё бы хорошо, однако, как только был определён подрядчик, сообщалось о том, что работы он начнёт в мае (по информации горадмина приступил к ним 12 мая), а закончит в конце июля. Между тем, на календаре уже 23 число. 

Исходя из того, что более чем за два месяца едва была сделана половина работ, к 1 августа, когда истекает срок контракта, карельская фирма не успеет «разметить» городские дороги. Если она не укладывается в график, то компания попадает в «чёрный список». И тут начинается самое странное. 

Напомним, что в учредителях у ООО «Автодороги-Питкяранта»: Игорь Беляев (один из учредителей Архангельского дорожного управления, «СПК-мост» и т. д.) и ООО «Автодороги» (гендиректор и учредитель Павел Беляев).

Так вот, спасать ситуацию в Архангельске бросились подрядчики «Росавтодора», и с федеральной трассы М-8 в срочном порядке переводится бригада, которая будет заполнять «пробелы» в столице Поморья.

Не исключено, что помощь пришла потому, что на М-8 в данный момент также работает одна из фирм семейства Беляевых. 

Главный вопрос: знают ли об этом в Росавтодоре?