«Детский мир» — это крупнейшая российская сеть детских товаров с 70-летней историей. Первый магазин под брендом «Детский мир» появился 8 сентября 1947 года в Москве на улице Кирова (сегодня это Мясницкая улица) и был филиалом ЦУМа.

Торговая сеть насчитывает более 600 магазинов в более чем 220 городах России и Казахстана. Это говорит о том, что родителям нравится совершать покупки именно в этой торговой сети. Вниманию покупателей представлено более 30 тыс. наименований: игрушки, одежда, обувь, товары для новорождённых, канцелярские товары, наборы для активного отдыха, автокресла, мебель, наборы для творчества.

«Детский мир» находится в среднем ценовом сегменте, поэтому он оптимален для совершения покупок людям со средними доходами.

Примечательно, что «Детский мир» займет площадь более 1100 квадратных метров. Это будет один из самых крупных магазинов В ТРЦ «Соломбала Молл».

Справка «Эхо СЕВЕРА»

На этой неделе Группа Компаний «Детский мир» (далее — «Детский мир» или «Группа Компаний», «Компания») — крупнейший в России розничный оператор торговли детскими товарами — объявляет операционные результаты за второй квартал и первое полугодие, завершившееся 30 июня 2018 года. 

КЛЮЧЕВЫЕ ОПЕРАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ВТОРОГО КВАРТАЛА 2018 ГОДА

Объем консолидированной неаудированной выручки Группы в 2-м квартале 2018 года увеличился на 14,6% до 24,1 млрд руб. по сравнению с 21,0 млрд руб. в 2-м квартале 2017 года;

— в т. ч. объем выручки интернет-магазина[2] вырос на 93,1% до 1,6 млрд руб. по сравнению с аналогичным периодом прошлого года;          

— Сопоставимые продажи (like-for-like)[3] сети магазинов «Детский мир» в России увеличились на 6,1%:

— сопоставимый рост числа чеков составил 8,9%;

— сопоставимый размер среднего чека снизился на 2,6%.

В 2-м квартале 2018 года было открыто 20 новых магазинов сети «Детский мир». Общее число магазинов[4] Группы компаний по состоянию на 30 июня 2018 года составило 650;

Общая торговая площадь Компании увеличилась на 16,2% до 704 тыс. кв. м;  

Число действующих держателей карт лояльности «Детский мир» увеличилось на 18% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года до 19,3 млн человек, около 75% совокупных продаж в течение 2-го квартала совершено с использованием карт лояльности.

КЛЮЧЕВЫЕ ОПЕРАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПЕРВОГО ПОЛУГОДИЯ 2018 ГОДА

Объем консолидированной неаудированной выручки Группы в 1-м полугодии 2018 года увеличился на 14,3% до 48,1 млрд руб. по сравнению с 42,1 млрд руб. в 1-м полугодии 2017 года;

 — в т. ч. объем выручки интернет-магазина2 вырос на 78,4% до 3,1 млрд руб. по сравнению с аналогичным периодом прошлого года;          

Сопоставимые продажи (like-for-like)3 сети магазинов «Детский мир» в России увеличились на 5,6%:

— сопоставимый рост числа чеков составил 8,9%;

— сопоставимый размер среднего чека снизился на 3,0%.

В первом полугодии 2018 года было открыто 25 новых магазинов сети «Детский мир».  

КЛЮЧЕВЫЕ СОБЫТИЯ ВТОРОГО КВАРТАЛА 2018 ГОДА

В мае 2018 года ПАО «Детский мир» выплатило финальные дивиденды за 2017 год (4-й квартал) в размере 2,9 млрд руб. Дивидендная доходность акций «Детский мир» составила 7,2%[6].

В рамках реализации программы долгосрочной мотивации менеджмента Компании в 2-м квартале 2018 года ГК «Детский мир» осуществила выкуп 438 130 обыкновенных акций ПАО «Детский мир», составляющих 0,06% от ее уставного капитала, за 46 млн рублей.

В конце мая 2018 года Компания открыла первый магазин новой розничной сети игрушек ABC в Челябинске. Компания планирует продолжить развивать сеть ABC в торговых центрах и торговых объектах стрит-ретейла в тех регионах, где еще не представлена сеть ELC. В магазинах ABC представлен расширенный ассортимент продукции по доступным ценам для детей не только дошкольного, как в ELC, но и школьного возраста. Средняя площадь магазинов составит до 150 кв. м. 

Информация — detmir.ru

*На правах рекламы.