В Архангельское УФАС России обратились недовольные архангелогородцы с заявлением о нарушении ООО «Цифрал-сервис» антимонопольного законодательства.

Поводом для «праведного гнева» послужил якобы факт замены Обществом программного обеспечения электронных замков на подъездах многоквартирных жилых домов без ведома жильцов (без какого-либо уведомления их об этом), что привело к необходимости приобретения дополнительных электронных ключей из личных средств граждан.

Управлением была проведена соответствующая проверка, в результате которой установлено, что Общество не совершало приписываемых ему грехов. Интересы абонентов компании не были ущемлены, так как в 2017 и первом полугодии 2018 года замена «устаревшего» программного обеспечения электронных замков на подъездах находящихся на техническом обслуживании ООО «Цифрал-Сервис» многоквартирных домов на «новое» не производилась.

Таким образом, необходимости замены за свой счет магнитных ключей к якобы установленному компанией «новому» домофонному оборудованию у населения не возникало.

Вместе с тем, было установлено, что поступившие в компанию обращения собственников жилых помещений связаны исключительно со сбоем в работе самих магнитных ключей, приобретенных гражданами у третьих лиц, и не касались замены самого программного обеспечения. Ответственность за стабильность работы «неоригинальных» ключей компания не несет.

Это позволяет сделать вывод, что поступившие в адрес Архангельского УФАС России обращения граждан были надуманными, написанными в порыве гнева, сильного душевного расстройства или вследствие заблуждения.