Представьте себе ситуацию: вы занимаетесь путевками в детские лагеря. Смена уже набрана, деньги получены, родители собрали своих детей и перед выездом вам приходит следующая телеграмма от государственной организации:

После этого вы, естественно, обзвоните всех покупателей путевок, возможно, уже успеете вернуть часть денег. Дети расстроены, клиенты потеряны. Самое главное — потеряно доверие.

Но на следующее утро приходит новая телеграмма, опять же от Роспотребнадзора:

Далее приводим полную негодования цитату владельца турагентства Андрея Горбунова:

«Данная структура снова пытается показать свое лицо. Ровно сутки прошли между получением этих двух документов. Но как много изменилось. Даже фамилия подписанта. Не хотелось бы думать о коррупционной составляющей.

Вы бы видели лицо почтового работника: только не плакала, а так, все эмоции были видны (один и тот же человек принес обе весточки). Теперь волнует только одно: понесет ли какое-то наказание горе-руководитель этого государственного учреждения? Или продолжение следует?»

Конец цитаты.

При всем этом, в Роспотребнадзоре даже не могут разобраться, как пишется фамилия подписывающей данные телеграммы. То ли он или она Циромля, то ли Сыромля.

Так люди и получают инфаркты.