Первый магазин крупнейшей российской торговой сети «Красное и белое» откроется на углу Воскресенской и Ломоносова. На первом этаже скандально известного жилого комплекса «АРОИЖК».

И это будет уже третья продуктовая структура после «Пятерочки» и «Магнита», которая оккупирует Архангельский рынок.

Совершенно очевидно, что бизнесменам из «Гаранта», «Петровскому и прочим придётся крайне туго и скорее всего бизнес в определенном сегменте для них накроется „медным тазом“.

А поскольку, „Красное и белое“ — это прежде всего алкомаркет, причём с очень привлекательной ценовой политикой и безупречным качеством товара, то тяжело придётся небольшим алко-бутикам типа „Винной лавки“, „Элит-Алко“ „Дионис“ и прочим.

„Бристоль выстоит в первое время, но только за счет того, что имеет достаточно широкую сеть точек по городу. Но со временем, полагают эксперты и ‚Бристолю‘ придётся нелегко.

Впервые о SPS-холдинге, занимающегося поставкой элитного импортного табака и алкогольных напитков, заговорили еще в начале 90-х прошлого века. Владельцем и основателем компании стал Сергей Студенников.

История сети алкомаркетов, продающих винную, водочную, коньячную продукцию началась уже в 2006 году. Тогда открылись первые магазинчики, появился запоминающийся сетевой логотип в красно-белых тонах.

Ежегодно торговая сеть ‚Красное и Белое‘ и ее зона охвата росла, наряду с ней развивалась фирма ‚Бристоль‘, являющаяся главным конкурентом КБ. В 2014 году суммарная выручка с 1700 магазинов по всей России составила 47 миллиардов рублей, что в 4,7 раз больше, нежели в 2011 году. Самым значимым для компании-ритейлера годом стал 2015, сетевая прибыль выросла на 80%, а сам холдинг получил 7 место в рейтинге лучших супермаркетов страны благодаря качественному обслуживанию и товару.