По информации издания, в частности, речь шла о том, что для захода снабженческих судов на ремонт и обслуживание в Архангельск судоходный канал должен быть шириной от 170 метров. Сейчас она составляет примерно 150 метров.

Поэтому пока большие суда крупных компаний вынуждены ремонтироваться не в Архангельске, а уходить на балтийские верфи или в Польшу. Об этом заявили представители Архангельского тралфлота и Северного морского пароходства.

Как заявил гендиректор пароходства Яков Антонов, — далее цитата:

«Например, мы из Архангельска перевозим грузы в Саббету. Это примерно 6−7 судов. Чтобы мы могли их ремонтировать не только в районе порта Экономия, а немного дальше по Северной Двине, нам нужно дноуглубление».

Конец цитаты.

По данным PortNews, на дноуглубление в Архангельске может потребоваться 200—300 миллионов рублей.