Напомним, что с первого июня билет на автобусе в Архангельске подорожал до 26 рублей. Цена повысилась на 5 рублей.

Существенно.

Главное, чем мотивировали решение чиновники Агентства по тарифам и ценам, это необходимость покупки новых дорогостоящих низкопольных автобусов владельцами маршрутов.

То есть, те пять рублей должны были пойти на обновление парка. К тому же и в старой цене также была заложена инвестиционная составляющая.

Владельцы маршрутов пухнут от денег, Агентство им потакает.

Но мало того, лоббисты уже зашли в правительство и Правительство легко дало себя уговорить. Владельцам маршрутов (вероятно не всем, а только приближенным) ещё планируется и дотацию из бюджета дать на закупку новых транспортных средств.

Если так случится, то это будет называться двойной грабеж.

Двойное финансирование частного бизнеса перевозчиков — оно и с точки зрения закона вызывает большие вопросы.