В минувшем году в трех залах повышенной комфортности, в том числе международном организовано обслуживание пассажиров — держателей карт международной программы Priority Pass; касса аэропорта переведена на круглосуточный режим работы, в помещении аэровокзала открылись дополнительные кафе и магазины.

В 2017 году аэропорт установил своеобразный рекорд, обслужив около 900 тысяч пассажиров. В текущем году этот показатель вполне может быть превышен. На сегодняшний день архангельский аэропорт является третьим на Северо-Западе страны по объемам пассажирских перевозок.

Руководство аэропорта работает над развитием маршрутной сети, повышением качества обслуживания пассажиров. С недавнего времени Музей авиации Севера вошел в состав аэропорта.

Уникальную экспозицию регулярно посещают школьники Архангельска, которым предоставляется возможность посмотреть экспонаты, среди которых есть настоящие воздушные суда Ту-154 и Ту-134. Обо всем этом шла речь на встрече депутата Госдумы с руководством аэропорта.

На сегодняшний день больше всего сложностей в комплексной модернизации аэропорта вызывает реконструкция привокзальной площади. На встрече с руководством аэропорта обсуждались вопросы, связанные с необходимостью внесения изменений в нормативные законодательные акты.

В частности, постановлением Правительства Российской Федерации от 26 сентября 2016 года N 969 утверждены Правила обязательной сертификации технических средств обеспечения транспортной безопасности. Выполнение данного требования среди прочего означает значительные финансовые расходы, которые в настоящее время необходимы для реконструкции привокзальной площади, оборудования временных мест стоянок и пешеходной зоны.

Поскольку аэропорт имеет совместное базирование воздушных судов с Министерством Обороны, аэропорт Талаги был исключен из Федеральной целевой программы реконструкции аэропортов.

На это и было обращено внимание Елены Вторыгиной. Депутат Госдумы Елена Вторыгина обещала оказать содействие в решении этого вопроса.