Председатель комитета ЖКХ, транспорта и связи Михаил Тарасов пояснил, что для такого ремонта подрядчик использует струйно-инжекторный метод, при котором выбоины заполняются смесью горячей битумной эмульсии и мелкого щебня.

Он добавил, что с начала сезона таким способом восстановлено и принято специалистами комитета более тысячи квадратных метров дорожного покрытия.

Игорь Скубенко потребовал исправить ситуацию, — далее цитата:

«Сам был свидетелем. После завершения работ лишний щебень остаётся на проезжей части. Это осложняет дорожную обстановку, сказывается на безопасности движения и сохранности автомобилей. У меня есть жалобы от наших горожан. Такое отношение к соблюдению технологии недопустимо. Объясните это подрядчикам!»

Конец цитаты.