Председатель комитета ЖКХ, транспорта и связи Михаил Тарасов пояснил, что для такого ремонта подрядчик использует струйно-инжекторный метод, при котором выбоины заполняются смесью горячей битумной эмульсии и мелкого щебня.
Он добавил, что с начала сезона таким способом восстановлено
и принято специалистами комитета более тысячи квадратных метров дорожного
покрытия.
Игорь Скубенко потребовал исправить ситуацию, — далее
цитата:
«Сам был свидетелем. После завершения работ лишний щебень
остаётся на проезжей части. Это осложняет дорожную обстановку, сказывается на
безопасности движения и сохранности автомобилей. У меня есть жалобы от наших
горожан. Такое отношение к соблюдению технологии недопустимо. Объясните это
подрядчикам!»
Конец цитаты.