Ведущая российская авиакомпания сохраняет за собой высшую позицию в этом глобальном рейтинге второй год. Кроме того, Аэрофлот входит в топ брендов среди всех корпораций России.

Согласно методике Brand Finance, влиятельность авиационного бренда определяется набором факторов, в который наряду с известностью входят корпоративная репутация, степень лояльности клиентов и удовлетворенности персонала, а также инвестиции в маркетинг. 

По совокупности критериев индекс силы бренда Аэрофлота составил 87 пунктов, и ему присвоен высший рейтинг ААА. По сумме баллов Аэрофлот оставил позади ряд наиболее успешных глобальных перевозчиков, в том числе American Airlines, Emirates, Turkish Airlines, British Airways, Air China, а также Singapore Airlines — авиакомпанию, которая в ряде рейтингов неоднократно признавалась лучшей в мире.

Кроме того, отмечен стабильный рост стоимости бренда Аэрофлота. С прошлого года она поднялась на 7% и составляет ныне 1 млрд 362 млн долларов.

«Аэрофлот удерживает место самого узнаваемого авиационного бренда в мире второй год подряд, —заявил генеральный директор ПАО «Аэрофлот» Виталий Савельев. —Стабильное первенство в престижном рейтинге Brand Finance — высокая честь и крупное достижение. Это подтверждает факт того, что укрепление наших глобальных позиций не случайность, а результат верной стратегии, последовательной и настойчивой работы. Развитие и усиление бренда Аэрофлота — комплексная программа. Мы будем и впредь осуществлять ее как на глобальном, так и российском рынке авиаперевозок».

«Аэрофлот вкладывает крупные средства в свой молодой самолетный парк, предлагает превосходный продукт и высокий клиентский сервис, вызывает повышенные ожидания, — назвал причины успеха Дэвид Хэй, генеральный директор Brand Finance. — Все это дополняется активными мероприятиями в области маркетинга, особенно в Азии». 

По его словам, бренд Аэрофлота получает сильные дивиденды в том числе за счет партнерства с «Манчестер Юнайтед» —одним из самых популярных и результативных футбольных клубов в мире.

Согласно исследованию Brand Finance, компании Группы «Аэрофлот» являются лидерами по узнаваемости бренда в России. Второе место после головной авиакомпании Группы занимает низкобюджетный перевозчик «Победа». Дочерние компании Аэрофлота «Россия» и «Аврора» также входят в топ-5 самых сильных российских авиационных брендов.