Из всех видов общественного транспорта наемный автомобиль — самый комфортный и удобный в современной городской инфраструктуре. Такси не привязано к определенному маршруту и не ограничено графиком поездок, в таком случае не приходится ждать часами или опаздывать в аэропорт из-за пробок.

Все преимущества такси по городу очевидны, остается только один вопрос: выбрать услуги лицензированной компании или обратиться к нелегальному частнику, прельстившись низкими ценами. Поездка на «левом» автомобиле может пройти благополучно, а если нет? Кому предъявлять претензии за опоздание такси в аэропорт из-за того, что машина старая, не оборудована навигатором и маршрут проложен неудачно, без учета образовавшихся в городе заторов?

Именно так и было в Архангельске до 17 апреля 1998 года, пока на улицы города не вышли первые семь машин объединенной службы такси, получившей название «Снежок». Сам весёлый бренд, как и первое городское такси, придумал «отец-основатель» компании Эрнест Анатольевич Белокоровин. К моменту появления, это имя было уже на устах у всех горожан, поэтому светлое будущее этой компании было предопределено.

С течением лет «Снежок» только рос. Постепенно к семи машинам присоединились сотни водителей, а сегодня эта цифра перевалила за тысячу.

Остальная организация тоже шла в ногу со временем. Если первую «семёрку» можно было вызывать еще по пейджеру и с обработкой заказов справлялось 2 диспетчера, то сегодня более 10-ти человек стоически обрабатывают сотни заказов в день.

ИА «Эхо Севера» не смогли пройти мимо такого праздника. Руководитель «Снежка» согласился дать интервью нашему изданию:

Корреспондент:

— Сейчас многих волнует вопрос: как «Снежок» до сих пор занимает лидирующие позиции на рынке, несмотря на засилье федеральных сетей такси в Архангельске?

Валерий Десятовский:

— Для любой региональной компании крайне тяжело выдерживать конкуренцию с федеральными сетями или, того хуже, крупными мировыми гигантами. По законам бизнеса выживает сильнейший. Часто корпорации не считаются ни с кем и натурально «давят» конкурентов.

Это все не про «Снежок». Народная любовь к нам настолько сильна, что позволяет компании оставаться лидером рынка. Ни одно другое такси в городе не имеет такого количества автомобилей, а уж про опыт и говорить не стоит.

Поэтому «Снежок» всегда гарантирует своевременную подачу автомобиля и наличие свободных водителей в любое время суток, в любом районе.

Корреспондент:

— Валерий Владимирович, быстрая подача такси связана с развитием технологий? Легко ли обучаются водители новым гаджетам? И бывают ли задержки из-за того, что водитель потерялся?

Валерий Десятовский:

— «Снежок» одним из первых разработал и запустил собственное приложение для заказа такси, сегодня оно плотно вошло в обиход у наших водителей. Каждая машина оснащена навигатором,

поэтому проблем, связанных с поиском нужного подъезда или переулка, стало меньше в разы. Так удобней и водителю и клиенту, все довольны, от этого довольны и мы.

Корреспондент:

— А что бы лично вы поставили на первое место в «Снежке»: безопасность, комфорт, цену поездки или способность идти в ногу со временем?

Валерий Десятовский:

— Как вы уже поняли, с модернизацией у нас все в порядке. Без участия новых технологий невозможно было бы конкурировать с другими службами. Каждый пункт, который вы назвали обязан быть на высшем уровне и в «Снежке» за этим усердно следят.

Мы берем на работу только опытных водителей, их машины в обязательном порядке проходят проверки исправности перед выходом на работу.

Что касается комфорта, то клиент прямо в телефоне может указать любые пожелания к заказу, будь то наличие детского кресла в автомобиле или сдача с крупной купюры. Желаете прокатиться по городу с комфортом высшего класса? Пожалуйста. В приложении можно выбрать премиум-автомобиль и цена практически не увеличится.

Мы не выделяем что-то конкретное, в «Снежке» ценят именно качество в широком смысле этого слова.

Корреспондент:

— 20 лет для «Снежка» — это внушительная дата, за которой кроется судьбы тысяч и тысяч жителей Архангельска. Что бы вы могли пожелать своим сотрудникам, как человек, развивший в городе то, что сейчас во всем мире именуют «службой такси»?

Валерий Десятовский:

— Я, как руководитель «Снежка», безмерно благодарно своим сотрудникам, всем, кто на протяжении всех лет помогает менять такси Архангельска только в лучшую сторону. В этой сфере важен каждый работник: от диспетчера до водителя. Убери одно из звеньев этой цепи и вся система перестанет работать.

Дирекция от всей души поздравляет всех, кто шел со «Снежком» с самого начала пути и новоприбывших, водителей и диспетчеров, всех, кто работает в любое время суток ради комфорта и времени жителей Поморья. Сама эта дата — дань уважения всем, кто делает наш город лучше.

За 20 лет работы «Снежок» стал крупнейшей службой такси во всей области. Заработал уважение и доверие архангелогородцев. Ведь чем больше способов вызвать такси, чем приятнее кошельку цена поездки, тем сильнее растет клиентская база. Для многих именно «Снежок» стал тем брендом, с которым ассоциируется надежность и комфорт. Еще бы, вместе с главным архангельским такси выросло целое поколение.