Напомним, ранее мы сообщали о том, что в Архангельск прибыло 10 новых низкопольных автобусов. Подробности читайте здесь

Как заявил новый директор ООО «Архтрансавто» Николай Карягин, — далее цитата:

«Сегодня в город уже прибыла первая колонна из 10 автобусов средней вместимости. Все они абсолютно новые, непосредственно с завода МАЗ. Они выйдут для работы на маршрутах № 11 и № 76. До конца года мы планируем заменить полностью подвижной состав на данных маршрутах: он составляет 29 единиц. Приобретение автобусов на другие маршруты будет производиться в 2019 и 2020 годах.

<…>

Шесть предприятий будут замыкаться на одну диспетчерскую, потребность в  рациях для водителей отпадет. Именно диспетчер будет решать, какие меры по выполнению графика предпринимать водителю. Это также позволит устранить одну из самых острых проблем — невыход в рейсы вечерних маршрутов. Сейчас нам необходимо обучить специалистов, завести программное обеспечение для диспетчеризации. Данный этап займет порядка 3-х месяцев. Итогом станет повышение качества обслуживания».

Конец цитаты. 

И вот сегодня, эти самые десять автобусов презентовали. Дело, конечно, хорошее, горожане порядком устали от разваливающихся на ходу ПАЗиков, но создавалось ощущение, будто журналистов и представителей городской администрации привели на демонстрацию адронного коллайдера. 

Новые автобусы удобнее старых, в них действительно хватает места, несмотря на то, что выглядят со стороны они небольшими, снаружи есть табло показывающее маршрут, а внутри дисплей отображает остановки. Безусловно, автобусы современные, но в конечном счёте, это обычные автобусы и их пока всего 10. 

А учитывая наши дороги и ямы хотя бы на той же улице Павла Усова, откуда автобусы выезжают, берут сомнения: целесообразно ли было закупать именно низкопольные автобусы? На этот (и не только) вопрос ответил глава Архангельска Игорь Годзиш. Подробности в видео. 


P.S. Отметим, что 4 новых МАЗа пойдут на 11 маршрут (соответственно, заменят 4 ПАЗика) и ЕЩЁ 4 на 76-й. Оставшиеся два автобусы перевозчик будет «обкатывать» - администрация посоветовала пустить их на проблемные маршруты (61, 65, 9 и 42) в час-пик.