Вот такой вот опус сегодня предложен пиар-мобом на съедение пиплам из смердящей ханжеством и чванством политической флейвы Архангельска. Самое важное — Архангельская область на втором месте в России. Не по росту экономики, или исполнению Майских указов и даже не по производству молока, мяса или картофеля. 

По качеству работы пресс-служб. Ура…

Трындеть научились. Или про «научились» — это тоже фейк?

Поскольку нынче только дурак в политике не называет себя политологом и экспертом, то почему бы так и не представиться.

Итак, эксперт Азовский Илья Викторович из «Эхо СЕВЕРА» внимательно ознакомился с замполитовским опусом.

И из текста так и не уяснил несколько существенных нюансов, которые позволили бы отличить данное гонево от других форм политологического онаннизма. Как-то словоблудие, целование до смерти, псевдосоциология и тому подобная мерзота.

Эксперт Азовский утверждает, что из текста так и не понял:

— что это?

— на основании чего это?

— какие основания для этого?

— кто исследователи этого?

Возникло непроходящее и ничем не затыкаемое ощущение халявно сделанного опуса.

Полная халява.

Ключевое в этом гоневе слово МЫ. При этом, так и не объяснено: кто это мы? Кто мы такие? Чьих будем?

Просто МЫ и всё.

МММЫЫЫЫ.

Но весь смысл квази-исследования во фразе (цитата):

«В следующей группе самое приятное то, что здесь есть регионы, которые в прошлом году совершенно не хотели сотрудничать с нами, а в этом — резко поменяли к нам отношение».

Конец цитаты.

Тут ключевое слово «СОТРУДНИЧАТЬ». То есть, чуваки с замполита уже даже не стесняются. Это не рейтинг — это публичная оферта.

Тут не надо быть политологом, или экспертом называться. Тут надо просто прочитать абсолютно бессмысленный замполитовский текст.

Проблема в том, что текст не для чтения —  он для того написан, чтобы его в отчетах руководителям регионов на стол клали.

Чтобы пиар-братва, роем кишащая вокруг власти в каждом регионе просто отчиталась о проделанной работе и освоенных на ниве пи-ара бюджетных деньгах.

То есть, не для чтения, а для отчета замастырен опус.

Пафосные папики — замы губернаторов и прочие вип-персоны тексты тоже не читают — они проглядывают отчеты. И отчеты, как правило, их устраивают.

Короче, главная цель возни в том, чтобы как можно больше ресурсов опубликовало опус и чтобы он попал в отчет. Читать не требуется.

Но эксперт Азовский прочитал. И нашел суть…

Суть в той самой фразе:

«В следующей группе самое приятное то, что здесь есть регионы, которые в прошлом году совершенно не хотели сотрудничать с нами, а в этом — резко поменяли к нам отношение».

Конец цитаты.

И последнее…

Опять цитата из выходных данных Замполита:

— «Замполит» не является средством массовой информации, так как не занимается формированием собственного контента.

Конец цитаты.

То есть, вроде как даже не ресурс, а что-то типа ПОЛЯ ЧУДЕС в СТРАНЕ ДУРАКОВ.

Кому лень читать первоисточник, но понять о чем речь хочется — пожалуйста…

Дальше цитата по первоисточнику — подозрительно напоминающему приснопамятный Компромат.ру, сайту Замполит:

«Сводить вместе все данные за это время оказалось делом непростым: где-то хорошо работают пресс-службы, где-то — действительно адекватные вице-губернаторы, именно поэтому все субъекты РФ мы разделили на следующие группы:

— «отличники» — там, где прекрасно работают и та, и другая структура.

— «хорошисты» — регионы, где работают и те, и другие, но не все одинаково продуктивно, кто-то чуть хуже, кто-то чуть лучше, или те, кто продемонстрировал за это время несколько «позднее зажигание», не отвечал на наши запросы ранее, зато в последний месяц отработал прекрасно.

— «троечники» — самая малочисленная группа регионов, работающих с каким-то катастрофически переменным успехом.

— «двоечники» — с этой группой все просто и понятно — не хотят люди работать категорически.

— и ещё одна группа регионов, которую мы так и назвали — «странные регионы». Это поразительная группа: там, например, при наличии великолепных пресс-служб, может напрочь не работать сектор внутренней политики, или наоборот — при профессиональной работе вице-губернаторов и начальников управлений по внутренней политике — совершенно не работающие пресс-службы.

Вот такая градация. А теперь перечислим всех по порядку, причем, чтобы не обидеть никого, предупреждаем — все исключительно в алфавитном порядке, хотя про группу «любимчиков», надеюсь, все уже знают и эти фамилии уже на слуху.

«Отличники»

    Амурская область.

    Архангельская область.

    Республика Башкортостан.

    Брянская область.

    Вологодская область.

    Ивановская область.

    Калининградская область.

    Республика Калмыкия.

    Калужская область.

    Кировская область.

    Республика Крым.

    Республика Марий Эл.

    Мурманская область.

    Нижегородская область.

    Новгородская область.

    Оренбургская область.

    Приморский край.

    Ростовская область.

    Краснодарский край.

    Смоленская область.

    Тамбовская область.

    Республика Тува.

    Челябинская область

    Ямало-Ненецкий автономный округ.

В группе «отличников» прекрасны все, кому-то, конечно, можно посоветовать быть смелее в оценках и высказываниях, всегда добавлять свое личное отношение — это только украшает комментарий, а не наоборот, как думают иногда сотрудники пресс-служб. Тем более, что нас всегда интересует, кроме анализа ситуации, именно то самое «личное мнение». Обидно лишь, что эта группа составляет лишь чуть больше четверти от всех регионов.

«Хорошисты»

    Воронежская область.

    Республика Дагестан.

    Республика Ингушетия

    Курганская область.

    Курская область.

    Магаданская область.

    Ненецкий автономный округ.

    Омская область.

    Псковская область.

    Самарская область

    Саратовская область.

    Республика Хакасия.

    Чукотский автономный округ.

А вот и еще 13 регионов, кому также можно поставить неплохую оценку за работу с нашим корреспондентом. Особенно приятно, что в эту группу попали две кавказские республики (кстати, об одной из чуть позднее — поподробнее).

Итак, всего 37 регионов, где точно понимают, что такое имидж губернатора, имидж региональной власти и как важно «светиться» в федеральной повестке. Заметьте, это даже не половина всех субъектов РФ.

Идем дальше. У следующих четырех регионов есть отличные шансы чуть подправить свою работу и войти в список «отличников» и «хорошистов», но пока, увы, лишь такая невысокая оценка.

«Троечники»

    Республика Бурятия

    Кемеровская область.

    Сахалинская область.

    Республика Северная Осетия-Алания.

А вот и 21 регион, где категорически не хотят с нами работать. С какими-то из них мы даже разговаривали, но, увы и ах — комментарии давать не хотят. Более того, некоторые из них еще умудрялись путать «Закон о СМИ» с «Законом об обращениях граждан», что говорит об их полном непрофессионализме. Мы еще надеемся на то, что хотя бы часть из них уже в ближайшее время перейдет хотя бы в группу «троечников».

«Двоечники»

    Республика Адыгея.

    Республика Алтай.

    Белгородская область.

    Владимирская область.

    Республика Кабардино-Балкария.

    Республика Карачаево-Черкесия.

    Костромская область.

    Москва.

    Московская область.

    Республика Мордовия.

    Новосибирская область.

    Орловская область.

    Пензенская область.

    Пермский край.

    Свердловская область.

    Севастополь.

    Томская область.

    Хабаровский край.

    Ханты-Мансийский автономный округ.

    Республика Чечня.

    Ярославская область.

Конец цитаты.