Корпорация развития Архангельской области (КРАО опубликовала прайс-лист на платные услуги. Сама по себе новость не стоила бы внимания, если бы не очередной эпатаж тамошнего чрезмерно креативного руководства.

В числе государственных платных услуг КРАО на официальном своем сайте опубликовало публичную оферту (цитата):

— Партизанский маркетинг на форумах, блогах и торговых площадках (посевы-вопросы-ответы от агентов влияния)

1 комментарий — 60 рублей.

Конец цитаты.

Вообще попахивает чем-то очень неприличным и даже противозаконным.

Поднялся скандал. И спустя некоторое время на сайте КРАО по ссылке уже высвечивалось: «ошибка 404».

Слава разуму. Дошло, что миссия госкорпорации несколько в ином, чем троллинг-спаминг и прочее вмешательство в соцсети и торговые площадки.

Возможно прочитали на тему что-то в Уголовном Кодексе и вовремя одумались…

Заметим, что слово термин креатив в КРАО, видимо, воспринимают несколько фривольно, не видя разницы между созиданием и банальным эпатажем. Креатив — это когда с умом и изыском, а главное в рамках дозволенного по статусу госкорпорации.

А эпатаж, это это все равно что экс-мэр Архангельска Донской в белых засранных трусах на Арбате.

Эпатажем — просто тупым эпатажем можно было заявить о себе в 90-х. Сейчас это рассчитано только на дураков.

Или просто прикол. Напомним, что КРАО — это госкорпорация. Там все должно быть серьёзно, никаких водорослей, белых трусиков, розовых лифчиков.

И если кто-то в КРАО хочет самореализации — пусть увольняется, идёт на вольные хлеба и хоть голым по городу бегает.

Есть ощущение, что кто-то просто глупость сморозил и выставил её на всеобщее обозрение, как официальный документ.

В расчете, что их позабытых снова кто-нибудь покритикует. Хоть как-то, да заявить о себе.

Вот и весь пиар…