Напомним, что 26 декабря 2017 года в аэропорту «Архангельск» состоялось открытие нового сервиса для пассажиров, имеющих карты PRIORITY PASS. Это был долгожданный и востребованный подарок для пассажиров — жителей Поморья и гостей региона.

За месяц работы нового сервиса услугой воспользовались более 720 пассажиров, крупные организации, работающие на территории Архангельской области, стали обращаться с предложением о сотрудничестве в аэропорт «Архангельск».

-Мы стремимся к тому, чтобы обеспечить достойные условия для пассажиров разных классов обслуживания, делаем все необходимое, чтобы северяне путешествовали с комфортом, и хотим, чтобы жители Поморья гордились своим аэропортом.

Мы готовы к сотрудничеству с организациями, которые хотят предложить сервис PRIORITY PASS в нашем аэропорту для своих клиентов, — прокомментировал генеральный директор АО «Аэропорт Архангельск» Ваге Петросян.

Первый зал обслуживания пассажиров PRIОRITY PASS начал работу в павильоне региональных вылетов на 1 этаже в кафе SKY LOUNGE. В настоящее время, как и планировалось, сервис появился в зале повышенной комфортности на 1 и 3 этаже в здании международных вылетов (сервис также ориентирован на региональные вылеты).

Дополнительную информацию можно узнать у агентов Службы организации перевозок или по телефону начальника смены (круглосуточно) +7 8182 63-13-19.

Стать держателем карты «Priority Pass» сегодня можно двумя способами: приобрести ее на официальном сайте сервиса либо получить бесплатно в одном из банков. Так, например, в одном из крупнейших банков страны карты «Priority Pass» выдаются клиентам при оформлении пакета услуг в офисах премиального обслуживания Сбербанк Премьер и Сбербанк Первый.

На правах рекламы