Это долгожданный подарок для пассажиров — жителей Поморья и гостей региона.

— Аэропорт «Архангельск» динамично меняется. Мы стремимся к тому, чтобы обеспечить оптимальные условия для пассажиров разных классов обслуживания, делаем все необходимое, чтобы северяне путешествовали с удовольствием.

В аэропорту открыто несколько залов повышенного комфортности для вылетающих пассажиров, появились новые уютные кафе. Мы хотим, чтобы жители Поморья гордились своим аэропортом и возвращались домой с радостью, — прокомментировал событие генеральный директор АО «Аэропорт Архангельск» Ваге Петросян.

Первым обслуженным пассажиром по карте PRIORITY PASS стал Роман Сорокин, молодой предприниматель из Архангельска.

— Здорово, что такой сервис появился. Я часто летаю, во многих ведущих аэропортах России такой сервис есть. Рад за наш город и аэропорт, — поделился впечатлением часто летающий пассажир.

Зал обслуживания пассажиров PRIRITY PASS начал работу в тестовом режиме в павильоне региональных вылетов на 1 этаже в кафе SKY LOUNGE.

В ближайшее время аналогичный сервис появится в зале повышенной комфортности в здании международных вылетов (сервис также будет ориентирован на региональные вылеты).

Дополнительную информацию можно узнать у агентов Службы организации перевозок или по телефону начальника смены (круглосуточно)

 +7 8182 63-13-19.

Фото: аэропорт «Архангельск»

На правах рекламы