Программа NDC (New Distribution Capability) позволяет коренным образом изменить технологию дистрибуции авиауслуг. Вместо предоставления базовой информации она позволяет предоставить«объемное» информирование о продукте авиакомпании: возраст воздушного судна, конфигурация салона, полный перечень дополнительных услуг и проч.

Технический функционал NDC делает возможной наглядную демонстрацию продуктов и услуг авиакомпании, что позволяет пассажиру делать более информированный выбор.

Происходит персонализация продукта с учетом возможностей и предпочтений конкретного клиента. Весь спектр дополнительных услуг и тарифных групп авиакомпании посредством NDC может быть приобретен напрямую через метапоисковые и агентские порталы, подключаемые к NDC-шлюзу Аэрофлота.

Все активности выполняются в системе бронирования авиакомпании, т. е. она полностью контролирует заказ услуг и сопровождаетклиента. Современная технология позволила избавить систему дистрибуции Аэрофлота от дополнительных посреднических звеньев и повысить эффективность сервиса.

Внедрение стандарта NDC стало возможным благодаря полной автоматизации бизнес-процессов в Аэрофлоте, который занимает одно из ведущих мест по цифровизации среди авиакомпаний мира.

Авиакомпания использует современные высокотехнологичные решения для совершенствования предлагаемого пассажирам продукта. Аэрофлот реализует проекты на основе Big Data и других цифровых технологий. Работа на этом направлении обеспечивает повышение эффективности и контроля над расходами, помогает удерживать тарифы на низком уровне и повышать доступность авиаперелетов для населения.


Справка 

АЭРОФЛОТ — лидер воздушного транспорта России, член глобального авиационного альянса SkyTeam. Совокупная маршрутная сеть альянса насчитывает 1074 пункта в 177 странах. В 2016 году Аэрофлот перевёз 29 млн человек, а с учётом авиакомпаний Группы «Аэрофлот» — 43,4 млн.

Аэрофлот первым из российских компаний стал обладателем высокого рейтинга «четыре звезды» Skytrax по качеству сервиса. В 2017 году в шестой раз стал обладателем престижной международной премии Skytrax World Airline Awards в категории «Лучшая авиакомпания Восточной Европы». В этом же году Аэрофлот удостоен высшего рейтинга «пять звёзд» в самой престижной категории — «Глобальная авиакомпания» — от американской авиационной ассоциации APEX.

Аэрофлот в 2017 году признан самым сильным брендом России и сильнейшим авиационным брендом в мире по версии международного агентства Brand Finance. Также Аэрофлот признан лучшей авиакомпанией Европы по версии крупнейшего в мире сайта о путешествиях TripAdvisor и получил звание «Любимой иностранной авиакомпании в Китае».

Аэрофлот в 2017 году занял первое место по объёму авиаперевозок на самом конкурентном рынке мировой гражданской авиации — транзитном направлении между Европой и Азией, увеличив соответствующий показатель 2016 года на 12%. Эти данные приводит портал Airline Network News & Analysis (anna.aero) — один из ведущих британских аналитических ресурсов по авиационной тематике.

Аэрофлот располагает одним из самых молодых самолётных парков в мире, который насчитывает 224 воздушных судна. Аэрофлот базируется в Москве, в международном аэропорту Шереметьево.

Аэрофлот входит в число мировых лидеров по обеспечению безопасности полётов. Коэффициент программы Европейской комиссии SAFA у Аэрофлота соответствует уровню ведущих мировых авиакомпаний.

Аэрофлот первым из российских перевозчиков вошёл в реестр операторов IOSA и постоянно подтверждает этот сертификат. Авиакомпания успешно прошла аудит безопасности наземного обслуживания ISAGO. Интегрированная система менеджмента ПАО «Аэрофлот — российские авиалинии» сертифицирована по стандартамISO 9001:2015 и ISO 14001:2004.


*На правах рекламы