В пресс-релизе  ОНФ сообщается, — далее цитата:

«Госдума приняли в третьем, окончательном чтении законопроект об увеличении доли рекламы на региональных телеканалах. Эти изменения позволят телекомпаниям дополнительно получать финансовые средства за счет увеличения объема в эфире „бегущей строки“.

Такое поручение президент России, лидер Общероссийского народного фронта (ОНФ) Владимир Путин дал по итогам Медиафорума ОНФ в 2015 г., где журналисты впервые подняли эту тему. Все это время активисты Народного фронта добивались внесения необходимых поправок в закон „О рекламе“.

Согласно действующему законодательству, общая продолжительность рекламы не может превышать 15% времени вещания в течение часа. Законопроект предлагает установить для региональных телеканалов дополнительную продолжительность „бегущей строки“: они получат возможность увеличить время использования такой рекламы на 5%, а в информационных и информационно-развлекательных передачах — на 15% сверх общей продолжительности рекламы.

„С 2015 г. мы добивались принятия этих корректировок. Малозаметные на первый взгляд изменения на деле дадут возможность небогатым местным телеканалам увеличить доходы в очень непростой для регионального рекламного рынка ситуации.

Больше денег — больше качественных передач и возможностей доносить до местных жителей объективную информацию о положении дел в их городе или районе. А для зрителей — это возможность смотреть на события не только глазами СМИ, учредителями которых являются местные органы власти“, — сказала сопредседатель Центрального штаба ОНФ, вице-спикер Госдумы Ольга Тимофеева.

Напомним, что во втором чтении законопроект об увеличении доли рекламы на региональных телеканалах Госдума приняла 15 декабря 2017 г.»

Конец цитаты.

Комментарий редакции

Во-первых, мнение людей по поводу всего этого несчастья таково: ОНФ надо заняться полезными делами, например, дорогами, которые и отвратительного качества и плохо убирают. Майскими Указами, которые не исполняются повально. Вместо этого, ОНФ разбирается в рекламе. А в качестве экспертов, скорее всего, используют специалистов коммерческих служб региональных ТВ.

Во-вторых, в Архангельской области региональное ТВ и так всё погрязло в рекламе и «джинсе» (скрытая реклама — прим. ред.). Некоторые выпуски полностью состоят из той пресловутой и вульгарной «джинсы», которая отбивает и так не многочисленную публику регионального телевидения.

В-третьих, сколько не давай денег на областное ТВ — всю впустую, ибо рыба гниёт с головы. И не каких качественных проектов не получится — так как талантливых журналистов там можно по пальцем одной руки пересчитать. А само региональное ТВ в Архангельской области пухнет от денег.