Сегодня в администрации Архангельска прошёл брифинг по уборке городских дорог от снега.

Первую часть, ответы начальника отдела содержания дорог и безопасности дорожного движения Антона Верещагина на вопросы журналистов мы запечатлели на видео, которое представляем вашему вниманию. 


Также в брифинге принял участие  заместитель директора АО «Плесецкое дорожное управление» Олег Берестовой. Из его ответов мы выбрали наиболее существенные на наш взгляд моменты:

— В основном чистка улиц будет проходить в дневное время. 

— Тротуары будут посыпать песком, дороги — соляной смесью. 

— Про опыт Москвы по посыпке дорог реагентов Берестовой ничего не знает и не подтвердил, что состав вреден для обуви и лапок животных. 

— По регламенту собранный в валы  вдоль бордюрного камня снег должен быть вывезен в течение пяти суток — с основных магистралей, в течение 10 суток — с дорог второй и третьей категории. 

— Кашу с дорог убирают по мере образования. 

— Куда будут вывозить снег Берестовой не знает, но вывозить будут точно. 


В общем, ситуация вновь приобретает интересный для города оборот. В который раз нас убеждают, что этой зимой будет лучше, чем той, но верится пока в это слабо.

Посыпка дорог солью сегодня — как мыть машину во время дождя. Температура плюсовая и снег в любом случае растаял бы. Другое дело, что от каши на дорогах мы так никуда и не ушли. По дороге в городскую администрацию журналисты ИА «Эхо СЕВЕРА» увидели лишь одну снегоуборочную машину, которая работала возле городской администрации. 

Судя по всему, зимой город просто поплывёт, потому что ливнёвка в городе никудышная, многие решётки и вовсе забиты песком уже сейчас, это не стал отрицать и Берестовой, тогда возникает логичный вопрос: куда будет убегать вода? Если раньше люди скользили спустя какое-то время после наступления плюсовых температур, то теперь будут перепрыгивать через лужи. 

Ни разу не логичными выглядят слова о том, что дороги чистятся в ночное время из-за интенсивного движения днём. Звучали слова о безопасности, но ведь безопаснее, чтобы дороги были чистыми именно во время интенсивного движения, что явно снижало бы количество аварий. 

Ну и то, что в Плесецком дорожном управлении не изучали опыт других городов, тоже выставляет предприятие не в лучшем свете. О минусах посыпке дорог соляной смесью мы уже писали. Подробности здесь

Мы очень надеемся на то, что слова выступавших себя спикеров на брифинге будут соответствовать действительности, но что-то подсказывает о том, что зимой горожане вновь будут крайне недовольны содержанием дорог.