Ранее мы сообщали, что 24 октября архангельские тепловые сети запустили в воду зеленый краситель. Подробности здесь

На сайте городской администрации чёрным по белому было написано, — далее цитата:

«Просьба обо всех случаях обнаружения воды зелёного цвета и изменении цветности водопроводной воды сообщать по телефонам:

66-88-22 — диспетчер АГТС

42-01-12 — единая городская диспетчерская служба».

Конец цитаты.

В редакцию ИА «Эхо СЕВЕРА» обратились жильцы дома № 94 (корпус 1) на улице Воскресенской, которые сообщили, что подвал их дома затопило зелёной водой. Ни по каким телефонам они дозвониться не могут, между тем, подтапливает и территорию вокруг дома.

Журналист ИА «Эхо СЕВЕРА» попытался дозвониться в диспетчерскую тепловых сетей — всё тщетно. К телефону никто не подошёл. 

В единой городской диспетчерской службе корреспонденту посоветовали обратиться… в «Водоканал». На резонное замечание, что окраску воды производили тепловые сети — последовал резонный ответ — звоните туда. То, что там никто не берёт трубку диспетчера нисколько не смутило и он заявил, что они ничем помочь не могут — единственный выход дозваниваться в тепловые сети. Замкнутый круг…

К слову, когда в сентябре эта служба запускалась Игорь Годзиш заявил, — далее цитата:

«…Но для горожан изменится только номер телефона, по которому необходимо позвонить, если потребуется помощь — 420-112. Все остальное должно остаться по-прежнему: быстрый дозвон, оперативность принятия решения, оказание в максимальное короткие помощи в решении проблемы».

Конец цитаты. 

Комментарии тут излишни. 

Уже после наших попыток, читатели, обратившиеся в редакцию, сказали нам, что в управляющей компании им сообщили, что проблемой займутся, но не скоро… 

Вот так «оперативно» решаются проблемы у нас в городе.