Александр Донской:

- Павленко попросил меня помочь ему на выборах. Я сказал, что если хочешь поддержку, тогда реши один вопрос. Есть такой предприниматель, которому я продал фирму «Сезон», Петровский Владимир Клавдиевич. Зачем всё я это рассказываю...

Илья Азовский:

- Не, нормальная история.

Александр Донской:

- Нормальная. Хорошо. Вот, короче, я говорю: «Вот этот предприниматель на меня очень сильно обиделся, что, когда я продал эту компанию, ему доначисляли налогов»… 20 миллионов рублей.

Илья Азовский:

- Ха-ха. Продал фирму с не заплаченными налогами.

Александр Донской:

-Не, ему сказали, что я что-то не заплатил, поэтому ты, пожалуйста, доплати. А он человек честный – доплатил. Зачем он заплатил, я не знаю. Но, заплатил. И потом мы с ним как-то встретились и он мне говорит: «А ты не хочешь мне эти 20 миллионов вернуть?» Я говорю: «Иди *****, подай на меня в суд.». А он сказал: «Да подам» и подал, и выиграл у меня иск на 20 миллионов. А я так офигел.

Илья Азовский:

- А что Павленко должен был сделать?

Александр Донской:

- Я говорю, он считает, что я ему денег должен. Я говорю: «Пригласи его к себе, предложи что-нибудь, чтоб он с меня денег не требовал». Он говорит: «Хорошо». Понимаешь, то есть была реальная договоренность. И я ему говорю, что я за тебя впрягусь на выборы и буду работать бесплатно. Если ты передумаешь, то скажи «Пошёл *****, я не буду этого делать».  То есть, всё честно. Или я приду к тебе с другим вопросом и мы всё так же порешаем.  Он говорит: «Окей».

И после этого я ни разу не мог попасть к нему на приём и поймал его один раз, когда он пытался с черного входа сбежать. Я говорю: «Виктор Николаевич, что за дела. Как там с вопросом?» Я говорю: «Скажи ***** и всё, мы разбежимся». А он говорит: «Не-нет, Александр Викторович, я вас уважаю, я вас люблю». И соответственно вот так.