По словам заместителя руководителя ФАС России Кашеварова А.Б., — далее цитата:

«ФАС подготовила законопроект, который предусматривает отмену плановых проверок в сфере рекламы, что, несомненно, оградит предпринимателей от излишней нагрузки со стороны антимонопольных органов»

Конец цитаты.

Также разработан законопроект, которым «планируется введение дополнительного рекламного времени для способа „бегущей строки“ на региональных телеканалах.

Для вещающих на территории менее чем половины субъектов Российской Федерации телеканалов предлагается дополнительное время для такого способа размещения рекламы в размере 5%, а в информационных и информационно-развлекательных программах таких телеканалов дополнительное время для „бегущей строки“ составит 20% вещания в час».

Кроме того, «в настоящее время ведётся работа над текстом поправок к законопроекту о поддержке субъектов малого и среднего бизнеса в сфере распространения наружной рекламы.

Законопроект предусматривает выставление на торги не менее 20% всех рекламных конструкций для субъектов малого и среднего бизнеса».

Будут ли приняты указанные изменения и помогут ли они предпринимателям — покажет время.