Расписывать в целом, что происходит на ярмарке смысла нет. Из года в год абсолютно ничего не меняется. Где-то это называют главным событием сентября, какой-то там площадкой, но ничего из этих эпитетов к ней не подходит. Маргаритинка превратилась в базар, причём непомерно дорогой. 

Цены даже не как в магазинах: они ещё выше. 

В магазине такое удовольствие можно приобрести по цене раза так в два меньшей. Тем более это называется «ярмаркой», где всё якобы должно быть дешевле.


По словам продавщицы, куртки стоят около 20 тысяч…

Без комментариев. 

Тапочки по 500 рублей не желаете? Казалось бы, нормальная цена, но в магазинах Архангельска их можно найти рублей так за 300-350. 

«Нью бэлансы» за 2 000. На вопрос оригинальные ли, продавщица ответить не смогла. За шмот, так сказать, не пояснила…

Штаники по полторы тысячи за штуку. Цена нормальная, вещи как мы видим не молодёжные, рассчитаны на более возрастную категорию. В общем-то, посетителей моложе 40-45 лет на ярмарке практически нет. 


Скидка, кончено, хорошая, но у нас на рынке можно найти подобное бельё рублей так по 800. 

Абсолютно неуместные на ярмарке вещи.

Цены просто сумасшедшая. Выше магазинных в разы. 

Настоящие «голливудские». Вроде по моде.

Из чьего рога не уточняется. Но спрос высокий. 

«Шлёпки» по 3 000 рублей. Очень крутая подошва и носятся 7 лет. Проверять мы, конечно же, не стали. 

«Обратная» сторона Маргаритинки. 

Можно сколько угодно рассуждать о надобности Маргаритинской ярмарки, её популярности у людей, но из года в год мы видим одну и ту же картину, единственное что меняется — цены и не в лучшую сторону. При этом, непонятна сама её суть. Для чего нам такая ярмарка, если практически всё это можно купить в магазинах или на местном рынке? 

В общем, думайте сами, решайте сами. Говорить тут уже не о чем.


P. S. Оператором «Маргаритинской ярмарки» в этот год является «Корпорация Развития Архангельской области». Ещё один провал, ещё одно бездарное мероприятие. 

Бессмыслица для экономики региона. Затратная игрушка. За 20 лет (началась ещё во времена Ефремова) пресловутая Маргаритинка так и не стала никаким брендом, никакой завлекухой для туристов, или бизнесменов. 

Маргаритинка все годы своей бездарной жизни шла к тому, что случилось в этом году. А в этом году она окончательно превратилась в свалку для ритейлеров — рынок для реализации залежалого товара. Сброс неликвида при государственной поддержке и ничего более. 

Не все флаги в гости к нам, а все помои в гости к нам. Лоховская барахолка на фоне ярмарки тщеславия для власть имущих. Власть имущие только одно не понимают, что на фоне этого лохотрона они сами выглядят как клоуны. Именно клоуны в былые века зазывали на ярмарки гостей. 

Петрушки…