Вчера к нам в редакцию поступило письмо, в которой наш читатель жаловался на очереди в почтовом отделении в Соломбале, расположенном по адресу: проспект Никольский дом 77, далее цитата:

«Сегодня утром перед работой пришел на „Почту России“, которая находится в Соломбале на Никольском, 77 чтобы получить долгожданную посылку!

Получил талон в электронной очереди жду, оценив обстановку, что из 3 имеющих окон работает одно и впереди человек 15. Прихожу к логическому выводу, что я не успею на работу в ожидании своей посылки!

Пришел после обеда, к моему удивлению и огорчению картина на почте осталась без изменения, так же одно рабочее окно духота и гнев злых людей, просидев больше часа, эмоции и скандал нарастали все больше!

Недовольные пенсионеры говорят что этот кошмар уже долгое время находится без изменения! Один оператор связи принимает людей и мимо ходом общается с другим оператором что нужно сделать из-за навалившейся работы та не без стеснения одевается и уходит, в след говоря что мне надо успеть в отдел кадров на увольнения!

Народ еще больше закипает, нервов нет предела! Я попросил начальницу разобраться в проблеме на что в ответ получил тишину попросил номер телефона куда можно пожаловаться, также тишина! Нет не одного номера телефона горячей линии — просто беспредел!

Нашел жалобную книгу, но почитав ее я понял что это ничего не решит, так как жалоб до хохоту по этой проблемы с начала лета даже нет свободного места! Оператор связи, как козел отпущения за копейки выполняет свою работу за трех и никому из начальства „Почты России“ нет дела!

„Почта России“ находится в конце Соломбалы и многие пенсионеры женщины с детьми не могут добраться до ближайшего пункта связи!»
Конец цитаты.

От редакции

ИА «Эхо СЕВЕРА» проверила данную об очередях в почтовом отделении в Соломбале. В ходе журналистского расследования факт был подтверждён полностью.

Кроме этого, стоит отметить, что на почте, как и в здравоохранении прошла оптимизация. И очереди стали появляться, как грибы после дождя и растут с чудовищной скоростью.

Проблемы у почтовых отделений были и раньше, а сейчас они достигли своего пика и апогея.

Стоит вспомнить, что федеральный директор ФГУП «Почта России» Страшнов за прошлый год получил бонусов на 95 миллионов и позже с ним попрощались.

Но, увиденной нищеты в отделениях Почты России смешно выглядят чаяния её руководства иметь вдобавок к собственному банку ещё и свою авиакомпанию.