Вчера к нам в редакцию поступило
письмо, в которой наш читатель жаловался на очереди в почтовом отделении в
Соломбале, расположенном по адресу: проспект Никольский дом 77, далее цитата:
«Сегодня утром перед работой пришел на „Почту России“,
которая находится в Соломбале на Никольском, 77 чтобы получить долгожданную
посылку!
Получил талон в электронной очереди жду, оценив
обстановку, что из 3 имеющих окон работает одно и впереди человек 15. Прихожу к
логическому выводу, что я не успею на работу в ожидании своей посылки!
Пришел после обеда, к моему удивлению и огорчению
картина на почте осталась без изменения, так же одно рабочее окно духота и гнев
злых людей, просидев больше часа, эмоции и скандал нарастали все больше!
Недовольные пенсионеры говорят что этот кошмар
уже долгое время находится без изменения! Один оператор связи принимает людей и
мимо ходом общается с другим оператором что нужно сделать из-за навалившейся
работы та не без стеснения одевается и уходит, в след говоря что мне надо
успеть в отдел кадров на увольнения!
Народ еще больше закипает, нервов нет предела! Я
попросил начальницу разобраться в проблеме на что в ответ получил тишину
попросил номер телефона куда можно пожаловаться, также тишина! Нет не одного
номера телефона горячей линии — просто беспредел!
Нашел жалобную книгу, но почитав ее я понял что
это ничего не решит, так как жалоб до хохоту по этой проблемы с начала лета даже
нет свободного места! Оператор связи, как козел отпущения за копейки выполняет
свою работу за трех и никому из начальства „Почты России“ нет дела!
„Почта России“ находится в конце Соломбалы и
многие пенсионеры женщины с детьми не могут добраться до ближайшего пункта
связи!»
Конец цитаты.
От редакции
ИА «Эхо СЕВЕРА» проверила данную об очередях в почтовом отделении в Соломбале. В ходе журналистского расследования факт был подтверждён полностью.
Кроме этого, стоит отметить,
что на почте, как и в здравоохранении прошла оптимизация. И очереди стали
появляться, как грибы после дождя и растут с чудовищной скоростью.
Проблемы у почтовых
отделений были и раньше, а сейчас они достигли своего пика и апогея.
Стоит вспомнить, что федеральный директор ФГУП «Почта
России» Страшнов за прошлый год получил бонусов на 95 миллионов и позже с ним попрощались.
Но, увиденной нищеты в отделениях Почты России смешно выглядят чаяния её руководства иметь вдобавок к собственному банку ещё и свою авиакомпанию.