Случился вандализм в ночь с субботы на воскресенье — смотрите фото. Киркорову пистолет в рот засунули сбоку, Лазарева изобразили дьяволом -клыки пририсовали и надписали hateyou. Что означает «ненавижу тебя». 

Николая Расторгуева пометили молодёжным хулиганским тэгом.

Примечательно, что это центр города, весь находящийся под наблюдением, если верить закопёрщикам программы «Безопасный город», которую претворяли в жизнь городские власти года три назад совместно с руководством УВД и даже на это миллионы из бюджета отваливались.

Однако, хулиганство и варварство не предотвращено, злоумышленники не найдены. Остается гадать, что будет изуродовано в следующий раз при полном бессилии полиции.

Мэрия, государственный флаг на флагштоте, Ленин, или зенитка полурадиоактивная в сквере Победы. Всё, что угодно — город перед варварами не защищён.

Но и это не самое интересное в данной истории.

Это всё паскудство и срам уже несколько дней красуются на заборе часовни Артемия Веркольского.

К слову, православные активисты уже давно с отвращением смотрят что и как на этом заборе рекламируется. Сейчас, к примеру, на этом заборе, на глазах у всего честного народа не только опошленный Филипп Бедросович и испоганенный Лазарев с помеченным Расторгуевым. Там ещё и не тронутая пока религиозными фанатиками реклама садомисткого спектакля по мотивам фантазий Оскара Уайльда красуется.

Вообще, у всех нормальных людей существование данного рекламного забора и довольно подозрительные вывески про сбор средств на часовню давно уже вызывают вопросы.

Это между универмагом и «Эль Фуэго» забор. Гнусного вида, местами покосившийся забор — того и гляди упадёт, похоронив под собой чумбаровских прохожих.

Забор убогий, но весь в рекламе. Выяснить из открытых источников хозяина — читай выгодополучателя данной рекламной конструкции ­ не удаётся: положенных по закону исходных данных нет.

Реклама там постоянно обновляется. Это не какой-­то заброшенный забор. Значит, и деньги кто­то колбасит нехилые.

Там и гастролеров рекламируют. Едва ли этот суперприбыльный бизнес кто­-то размещает бесплатно.

Официально городу, насколько известно, с этой рекламной площади не перепадает ничего.

Забором с рекламой огорожена якобы строящаяся часовенка Артемие­-Веркольского монастыря. Быть может, сбор от рекламы идёт туда? — рассуждаем и понимаем, что мысль наивная:

Во‑первых, непонятно, кто и когда придумал ограждать часовню забором высотой с саму часовню — маразм.

А во­вторых, этому балагану с подозрительного происхождения рекламой уже 20 лет. За это время можно было город построить, а не только маленькую деревянную часовенку. То есть деньги с рекламы идут явно не на часовню.

Вывод напрашивается один — какая-­то блатота хомячит в одну харю с позволения городских властей, под прикрытием якобы богоугодного дела.

И вот, некие честные хулиганы рекламу посрамили. Наивные думали, что обратят внимание. Отнюдь, в Архангельске уже давно всем и на всё наплевать.