Алесей Потолов — Начальник управления транспорта, дорог и мостов департамента транспорта, строительства и городской инфрастуктуры Администрации муниципального образования «Город Архангельск» прокомментировал обращение членов ассоциации автотранспортников Архангельска.

Напомним, что представители малого и среднего бизнеса, работающие на автобусных маршрутах в Архангельске обратились к Уполномоченному по защите прав предпринимателей Ивану Кулявцеву в связи с многочисленными фактами нарушения их прав на ведение законной предпринимательской деятельности.

Текст обращения обнародован здесь…

И сегодня администрация Архангельска в лице Алексея Потолова высказала свою точку зрения — далее, цитата:

— 14 июля 2015 года вступил в силу федеральный закон № 220, который изменил требования к организации работы общественного транспорта. Для того, чтобы привести работу автотранспортников Архангельска в соответствие новым федеральным требованиям, администрация города разработала и приняла ряд нормативных актов, а также стала заказчиком научного исследования сети общественного транспорта нашего города.

Она-то и выявила целый ряд маршрутов, которые дублировали друг друга. По мнению ученых, этим маршруты должна были быть упразднены. Сегодня администрация последовательно придерживается выводов этого исследования, но при этом старается не ущемить в правах пассажиров.

Например, 22-й маршрут когда-то вообще был нелегальным и дублировал аж четыре легальных маршрута. Договор на осуществление пассажирских перевозок на основании конкурса был заключен с МУП АПАП-2, который в качестве соисполнителя к транспортной работе привлек ИП Грунову.

После того, как договор с МУП АПАП-2 на выполнение пассажирских перевозок по 22-му маршруту истек, утратил силу и договор соисполнения с индивидуальным предпринимателем. А, 13 июля текущего у него закончился срок действия маршрутных карт.

Новые же выдавать было уже некому поскольку на данном маршруте у муниципалитета отсутствовали какие-либо договорные отношения.

Вместо этого мы сделали все для того, чтобы перевозка пассажиров была обеспечена автобусами тех маршрутов, которые дублировал 22-й: количество автобусов на линии было увеличено, а график движения уплотнен.

Сегодня жалобы от горожан по этому вопросу в администрацию уже не поступают. В будущем же на этом направлении будут работать автобусы большей вместимости, что опять же только на руку горожанам.

Конец цитаты.

Высказался сегодня Начальник управления транспорта, дорог и мостов департамента транспорта, строительства и городской инфрастуктуры Алексей Потолов и по второму громкому скандалу — с незаконным закрытием маршрута № 33. Напомним, что предприниматель обратился в прокуратуру, а также в суд, указав, что администрация Архангельска нарушила порядок одностороннего отказа от договора. Кроме того, не имеется предусмотренных законодательством оснований для его расторжения. В итоге суд встал на сторону предпринимателя и восстановил действие договора, признав, что его расторжение в одностороннем порядке администрацией Архангельска было неправомерным.

Подробности здесь...

То есть, решением суда действия Администрации Архангельска признаны незаконными, но тем не менее, чиновники, судя по слова Потолова, не собираются сдаваться и даже после решения суда «взяли предпринимателя на карандаш» — далее, цитата:

— Что же касается 33-го маршрута, то его также предлагается ликвидировать в связи с высокой дублированностью.

Предложены другие решения организации транспортных корреспонденций.

Кроме того, здесь к перевозчику было немало претензий по поводу срыва графика движения и исполнения других пунктов договора.

На письменные обращения и претензии он не реагировал. И администрация была вынуждена направить предпринимателю уведомление о расторжении договора.

Несмотря на то, что суд нас не поддержал, мы продолжаем следить за качеством работы перевозчика и, как говориться, «взяли его на карандаш».

Тем более, что 33-й тоже относится к дублирующим маршрутам и в будущем может быть упразднен.

Как и предыдущем случае, это произойдет одновременно с уплотнением графика и выходом на линию дополнительных автобусов. В перспективе — тоже большей вместимости.

Конец цитаты.