Сегодня утром в 46 почтовом отделении Архангельска случился апокалипсис. Люди чрезмерно долго стояли в очереди.

Продвинутые технологии в виде электронной очереди не работают. Работники отделения объясняют сей факт заменой программного обеспечения.

Возможно, это и так.

Но и работающих окошек только три — соответственно, очередь гигантская. Причем в некоторых сидят стажеры, которые обрабатывают одну квитанцию по ЖКХ невероятное количество времени. На справедливые замечания клиентов работник отделения отвечает, что операционисты уволились.

Ради справедливости,  стоит отметить, что на раздраженные, гневные замечания клиентов работники почтового отделения отвечают очень корректно и выдержанно. Вот только очередь от этого не уменьшается, к сожалению.

А руководство, наверняка, занято поиском извлечения дополнительной коммерческой выгоды в виде дополнительных комиссионных сборов за свои услуги.