Следующую историю корреспонденту ИА «Эхо СЕВЕРА» поведал один из клиентов «Росгосстраха», - далее цитата:

«Не так давно была острая необходимость снять приличную сумму с карточки «Росгосстрах», так получилось, что стал клиентом этого банка, о чем в последнее время регулярно жалею.

Приехал в первый - на Обводном, 67 - «банкомат временно не обслуживает». Отделение, где можно было бы снять деньги находится в этом же здании, но оно не работает - суббота. Плюнул, поехал во второй – «Пять шагов» на Попова, 16 – и там денег тоже получить не смог.

На экране массивного агрегата вылезло – «операция выполнена» и даже послышался характерный звук отсчитывания денег, но после шуршания никаких купюр из банкомата не появилось. Постояв несколько минут (вдруг выдаст позже?) понял, что сегодня мне уже ничего не светит. 

Деньги в итоге смог получить лишь в понедельник. Сотрудники на просьбу прояснить ситуацию с такой работой, развели руками, мол, купюр скорее всего недоложили.

У одной моей знакомой и вовсе деньги списались, но налички она не увидела. Пришлось писать какую-то бумагу – возврат средств в итоге она ждала около полумесяца».

Конец цитаты.

Отметим, что в Архангельске банкоматов «Росгосстраха» всего два и функционируют они, как наблюдаем, нерегулярно.

При этом, в выходные дни отделение (одно на весь город) не работает, так что, деньгами клиенты «Росгосстраха» перед выходными зачастую запасаться заранее – на всякий случай – тем самым приводя к ситуации, когда налички на всех попросту не хватает.

Если наш читатель может перейти к другому банку, то вот сотрудникам «Росгосстраха» заводят карточки в добровольно-принудительном порядке и перечисляют на них зарплаты. Сотрудники, конечно, недовольны, но молчат – корпоративная этика…

Часть экспертов надеется, что работа банка улучшится после продажи «Росгосстраха» банку «Открытие», однако, подобный момент может сыграть и негативную роль. Впрочем, не исключено, что подобная халява творится лишь в региональных отделениях – расслабились, так сказать.