МУП «Водоканал» и МУП «Водоочистка» определили приоритетным следующее, далее цитата:

А.     Создание единой системы водоснабжения и водоотведения в городе под единым управлением. Повышение ответственности за содержание, эксплуатацию и контроль.

1.     Принять на баланс МУП «Водоканал»:

— бесхозные сети;

— очистные сооружения Соломбальского ЦБК.

2.     Интегрировать обслуживание коммуникаций: устранить лишние звенья в лице смежных предприятий.

3.     Включить прилегающие территории, технологически связанные с МУП «Водоканал», в единую систему водоснабжения и водоотведения (Приморский район).

Б.     Развитие системы водоснабжения и водоотведения.

1.     Подготовить комплексную программу присоединения к центральной системе водоснабжения и водоотведения всех районов Архангельска.

В.     Улучшение экологической обстановки в городе.

1.     Разделить хозяйственно-фекальную канализацию (ХФК) и дренажно-ливневую канализацию (ДЛК). Устранить ситуацию, когда дома сливают стоки в ДЛК, которая в свою очередь, минуя очистные сооружения выходит прямо в реку (Ломоносовский район, центр Архангельска).

2.     Реконструировать КНС.

3.     Перейти от децентрализованной схему управления хозяйством к централизованной: ликвидировать водно-очистные сооружения (11 ВОС) и канализационно-очистные сооружения (9 КОС), обслуживающие периферийные территории Архангельска (о. Бревенник, Кегостров, Цигломень и т. д.).

4.     Начать переход от водозабора исключительного речного (Северная Двина) к водозабору артезианскому.

Г.     Повышение надежности работы системы водоснабжения и водоотведения.

1.      Завершить разработку проекта кольцевого водоотвода с выходом к Соломбальскому мосту.

2.     Провести коллектор в Затон.

3.     Реконструировать коллектор «Гидролизного завода».

Д.     Повышение уровня гарантированности водоснабжения.

1.     Улучшить организацию труда, сократить время на отключение водоснабжения при выполнении ремонтных работ.

2.     Повысить производительность труда за счет обновления обслуживающей техники (приобрести 2 погрузчика, 1 экскаватор).

3.     Приобрести и установить 300 электронных обогреваемых водных колонок.

Е.     Повышение качества обслуживания клиентов — улучшение сервиса

1.     Ввести электронный документооборот для абонентов-юридических лиц.

2.     Открыть «Личный кабинет» для юридических лиц на сайте МУП «Водоканал».

3.     Предоставить всем абонентам-физическим лицам возможность передачи показаний и оплаты счетов в «Личном кабинете» как на сайте МУП «Водоканал», так и через мобильное приложение в социальных сетях (группа «Архангельский водоканал» ВКонтакте. ру)

4.     Создать «Личный кабинет» на сайте МУП «Водоканал» для управляющих компаний многоквартирных домов и ТСЖ для сверки расчетов, передачи показаний приборов учета с возможностью уточнения количества квартиросъемщиков, площадей.

5.     Установить банковские терминалы по приему платежей в зале обслуживания абонентов МУП «Водоканал».

6.     Предоставить возможность безналичной оплаты всех услуг МУП «Водоканал» в кассе предприятия, в том числе кроме оплаты водоснабжения и водоотведения, услуги по установке и опломбировке счетчиков учета, вызова специалиста и т. д.

7.     Внедрить «калькулятор расчета услуг» на сайте МУП «Водоканал» и обеспечить подачу электронных заявок по всем видам услуг.

8.     Внедрить услугу «Моментальный расчет», обеспечивающую возможность производить оплату за водоснабжение в момент передачи показаний.

9.     Создать «Семейный личный кабинет», предоставив возможность членам одной семьи-квартиросъемщикам, проживающим отдельно, производить расчет и оплату услуг из одного «Личного кабинета» (дети и внуки смогут помочь своим пожилым родителям, бабушкам и дедушкам разобраться с интернетом).

10.  Подключить к «Личному кабинету» для физических лиц систему по приему коммунальных платежей «все платежи» с накоплением бонусов, которые можно использовать при оплате других услуг.

Конец цитаты.