Внимание было обращено на уборку снега и посыпке песком тротуаров. Контейнерные площадки оказались чистыми, мусор вывезен. А вот автомобили, имеющие бесхозный вид, стоят прямо у газовых колонок. На.

— Сколько мы бы не обращались в ЖЭУ, но нам там всегда грубо отвечают. Жаловались и на плохую уборку подъездов. Всё бесполезно, — говорит жительница ул. Полярной, 38.

Михаил Гмырин тут же даёт задание своему заместителю по городскому хозяйству Олегу Лобачеву выехать в это ЖЭУ. И вот начальнику домоуправления № 3 СМУП ЖКТ Людмиле Зуденковой уже приходится комментировать заместителю мэра работу подчинённых.

— Про эти машины знаем, хозяин одной из них умер. В приёмке работ по уборке подъездов принимают участие сами жители, они расписываются в актах. Но если в тарифе заложена влажная уборка один раз в месяц, то столько раз и делаем, — объясняет Людмила Зуденкова. — Может быть, этого недостаточно.

Разбор жалоб мэр продолжает на совещании в администрации с руководителями подразделений.

— Проведите дополнительный инструктаж с работниками всех диспетчерских служб. Некорректные ответы жителям недопустимы. Управляющие компании должны активнее работать с правоохранительными органами по бесхозным машинам, — глава города даёт задание председателю комитета ЖКХ, транспорта и связи Михаилу Тарасову. — Небезопасно, когда они стоят у газовых подстанций.

Мэр потребовал от руководителей управляющих компаний, на которые поступили жалобы во время рейда, объяснительные. Проверки будут продолжены.

Фото пресс-службы мэрии Северодвинска.