Главное губернское отделение почтовой связи на улице Воскресенской выглядит отталкивающе.

Виной тому «ушатанные» ступеньки на главном крыльце Главпочтамта Почты России в Архангельске.

Молодым и здоровым по таким ступеням подниматься опасно, а не то, что пожилым и больным людям?

Однако, несмотря на убогость и ветхость всего комплекса, на Главпотамте Архангельска следуют моде — здесь как и в сбербанке, в МФЦ, в поликлинниках и как в других солидных общественных заведениях, оказывающих госуслуги ввели электронную регистрацию.

Со всеми её атрибутами — терминалом регистрации, талончиками, номерами, табло. Все эти новеллы пришли на смену старой и доброй «живой очереди». Сколько потрачено денег Почта России официально не заявляет. 

Понятно, что обычный ремонт зала и создание банального комфорта было бы дешевле. Но понты дороже денег. Мнение людей, пользующихся услугами главпотамта никто, разумеется, не спрашивал.

Всего в терминале электронной регистрации представлено 12 различных кнопок.

Отрадно, что предусмотрена отдельная кнопка для льготных категорий граждан.

Как говориться, не валидатором единым.

Регистрацию теперь надо пройти даже для того, чтобы сделать элементарное, секундное дело…

Например, даже для того, чтобы купить марку требуется сперва зарегистрироваться через специальный терминал и ждать вызова, который будет озвучен и обозначен на электронном табло.

Да, их несколько и озвучивается номер талона и окна при подходе очереди громко, но есть одно но.

Зачем электронная регистрация, для того, чтобы купить марку?

Зачем — это вопрос риторический. Надо и всё. Факт.

Тем более, в отличие от тех же МФЦ и отделений банков, где электронная регистрация давно уже стала явлением повсеместным, на почте не требуются услуги узких специалистов

Чем Почту России не устраивала живая очередь?

Если это попытка избавиться от толп нуждающихся в почтовых услугах, то такая попытка провалилась. Это можно смело констатировать. Очереди не уменьшились и время, проведённое в ожидании элементарной услуги не сократилось. Но деньги на электронную систему освоены, подрядчики и поставщики сыто улыбаются. Дело сделано.

Время на момент фотографии 15:16.

Корреспондент ИА «Эхо СЕВЕРА» также сам решил опробовать новый сервис.

В итоге на покупку обычной почтовой марки — той самой, что надо сзади полизать, чтоб спереди погладить, в середине буднего дня было потрачено 7 (!) минут, так как даже киоск на Главпотамте отдан на растерзание системе электронной регистрации.

Многие клиенты просто напросто не понимали, что происходит внутри данного отделения связи.

Большинство людей по результатам проведенного блиц-опроса выразили свое недовольство введением электронной регистрации.

Люди пожилого возраста жаловались на мелкий шрифт на табло и на то, что им просто непонятно нововведение.

А молодой человек гневно промолвил в блиц-интервью корреспонденту «Эхо СЕВЕРА» — далее, цитата:

«хорошо, что еще через Госуслуги не надо заранее сюда очередь занимать»

Конец цитаты.

Вот так бессмысленно и беспощадно отделение Почты России накрыло людей волной инноваций.