Напомним, ранее мы писали, что 22 февраля у самолёта «Нордавиа» при утреннем взлёте не до конца убралось шасси — в небе над Архангельском неисправный борт полтора часа кружил над спящим городом, вырабатывая топливо.

 Кроме того, мы отметили, что 21 марта 2016 года ФАС разрешила совладельцу Red Wings приобрести 100% авиакомпании «Нордавиа — региональные авиалинии». Это, как считает эксперт ИА «Эхо СЕВЕРА», можно считать точкой отчета заката авиакомпании в столице Поморья.

Скорее всего, увы, это есть точка отсчета заката авиакомпании в Архангельске.

В отличие, например, от таких же регионалов  «Ямал», «Якутия» — «Нордавиа» не интересна ни Администрации области, ни базовому аэропорту. Практически весь топ-менеджмент Red Wing, загнавший эту а/к в миллионные долги по лизинговым платежам за эксплуатацию SSJ, пересел в кресла Нордавиа.

Что дальше. Маршрутная сеть Нордов будет развиваться исключительно из Москвы, смена бренда и в конечном итоге вывод компании в столицу. Как следствие, массовые сокращения персонала и весьма существенная для области потеря налогоплательщика.

Кстати, лето будет очень «жаркое», многочасовые задержки ГАРАНТИРОВАНЫ, — считает эксперт.