Пассажиры рейса SU1330 в 14:55 уже сидели в креслах на борту лайнера и самолёт RRJ95 авиакомпании «Аэрофлот» уже начал движение. Но потом маневрирование прекратилось и пассажирам предложили пройти на выход.

К этому времени на on-line табло аэропорта Архангельск уже появилось объявление о задержке рейса по техническим причинам.

В аэропорту Шереметьево корреспонденту «Эхо СЕВЕРА» пояснили, что устранение обнаруженной технической неисправности требовала значительного времени и поэтому авиакомпании пришлось предоставить для полёта запасной борт.

Поскольку аэропорт Шереметьево является базовым для авиакомпании «Аэрофлот», то значительных проблем с предоставлением запасного борта не возникло.

Однако, длительное время самолёту пришлось ожидать разрешения в очереди на взлёт.

Редакция «Эхо СЕВЕРА» запросила пресс-центр «Аэрофлота» о том какие именно технические проблемы возникли на борту воздушного судна Аэрофлота и насколько это было опасно для пассажиров.