Напомним, вчера мы сообщали о том, что директор МУП «Горсвет» Андрей Супалов ответил на вопросы горожан в ходе прямой линии. Подробнее здесь

Диалог запомнился скорее перлами Супалова, чем его содержанием. В частности, Супалов говорил следующее, - далее цитата:

«Территорию набережной мы уже обследовали, включили в план реконструкции сети уличного освещения. Думаю, к середине лета следующего года освещение на этом участке появится.

Что касается храма и мореходного училища, проверим: если фонари зажигаются и гаснут, значит, лампы перегорели, необходимо их менять. Обязательно это исправим».

Конец цитаты.

Радует, насколько господин Супалов осведомлён в электротехнике: «если фонари зажигаются и гаснут – значит, ламы перегорели». По сути, это гениально. Гениальность ведь - она в простоте. Не горит фонарь? Перегорела лампа. Казалось бы, что тут думать?  

«Территорию набережной мы уже обследовали» - говорит Супалов. В принципе непонятно, что там обследовать: не горит - значит перегорело. Логика Супалова проста. Однако, дело с фонарями на набережной ещё более странное, чем представлялось ранее. Посмотрите на фото. Фонарей попросту нет. 

Столб есть, а фонарей на них нет. Супалову следовало бы говорить: «Если фонари не горят - значит их нет».  Всё ещё проще. Врачи иногда шутят: нет органа - нет проблемы. Ситуация аналогична. Что обследовали работники "Горсвета" непонятно. Фонарей нет - обследовать нечего. 

И вот такая ситуация начинается от Октябрьского суда и продолжается до здания "Алвиза". 

А вопрос к Супалову лишь один: где фонари?