Сразу поясним насчёт фотографии к материалу. Это не Дейнеко. Это Мабуту Сесе Секо. Чувак объявил себя пожизненным президентом Заира. В его честь назвали даже огромное озера на северо-востоке страны. Типичный диктатор был. Кончил плохо — сперва бегство в Того, потом в Марокко, а потом смерть от рака простаты.
***
Деревня Слуда входит в котласский городской округ. Примерно, как Жаровиха в Архангельске. Вроде деревня, но в городе.
И вот из Слуды и пришла умопомрачительная новость — совет деревни по предложению старосты присвоил деревенской улице имя Светланы Дейнеко.
Якобы та на посту мэра что-то для деревни сделала. Что-то — это взяла на баланс города местную дорогу.
Неискоренимая веками черта нашего народа — чинопоклонничество. Чуть что, сразу на колени и благодарить начальственную персону. Думаю, что следствие крепостного права.
Спасибо, дескать, барин, что обратил на нас, убогих, внимание.
По сути, Дейнеко была мэршей и за свою огромную мэрскую зарплату выполнила свои прямые обязанности. И за это её имя увековечили в истории.
Благодарить мэршу за то, что она исполнила обязанности, это примерно то же самое, что благодарить банкомат за то, что он выдал вам ваши деньги.
О том, что Дейнеко была, наверно, самым неудачным мэром Котласа, даже излишне напоминать. Трудно даже назвать, что при ней не было завалено — новые дома не достроены, стадион — жуть, дороги лопались ещё до того, как по ним проезжала первая машина.
Дейнеку даже замполпреда вынуждена была тыкать носом, придя в ужас от того, как запущен Котлас.
Речь, кстати, о той самой Дейнеке, что тёща террориста — её зятёк чуть было поезд не взорвал и поджёг военкомат. А дочурка дейнековская сбежала в Грузию после начала СВО и оттуда Родину хаяла.
Ладно, народная глупость — народной глупостью.
Но вот фото…
Дейнеко ещё и прибыла на открытие улицы имени себя. Стояла счастливая. И ничего не ёкнуло.
В истории страны последний раз такое случалось при Сталине. Дейнеко повторила. Кто бы мог подумать.
Котлас чудесный город. Там всё чудесатей и чудесатей.
А если серьёзно, то это безвкусица и бесстыжесть. В город каждый день с Донбасса груз 200 приходит. Парни за Родину жизни отдают. В их честь улицы не называют.
Улицы называют в честь тёщи террориста.