Акция, которая прошла в терминале B аэропорта, собрала более 50 участников: представителей подразделений компании «Международный аэропорт Шереметьево», авиакомпаний-операторов, курсантов профильных ВУЗов и пассажиров.

Участники акции в формате тестирования должны были ответить за 45 минут на 25 вопросов по истории Великой Отечественной войны.

— Участие в «Диктанте Победы», безусловно, потребовало от его участников довольно глубокого погружения в историю Великой Отечественной войны и широкого кругозора. Но сама атмосфера мероприятия способствовала плодотворной работе с заданиями теста, — сказала ведущий специалист департамента маркетинга авиакомпании «Smartavia» Вероника Королькова.

«Smartavia» традиционно принимает участие в мероприятиях, посвященных Дню Победы, включая торжественных митинг, который проводится в Архангельске в канун праздника.